Рассталась с парнем. Может я не права?
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Познакомилась с парнем в интернете, мне он очень понравился, начали встречаться. Вроде все нормально, но есть интересные моменты, которые стали меня настораживать. С первой встречи начал интересоваться моими параметрами (рост, вес и тд). Брал на руки, что бы определить вес. Когда обнимал прощупывал талию. Много выпытывает про мой рост. У меня 167 см, и мне показалось, что ему нужно именно 170 то есть модельный. Даже спросил: А может ты чуть выше ростом? Он занимается спортом и я подумала поэтому интересуется, но стала побаиваться. На каждой встрече он меня фотографирует на камеру смартфона, фото получаются кривые и не очень качественные, но все равно фотографирует. Мне показалсь он их кому- то показывает. Очень часто и настойчиво приглашает меня на пляж даже при плохой погоде, думала он хочет посмотреть и сфотографировать меня в купальнике или даже кому то вживую показать. Признался, что на пляж не вдвоем со мной собирался идти. Но зачем ему это нужно? Боюсь он что- то замышляет. Не интересуется мной вообще, за месяц ничего обо мне не спрашивал, только комплименты говорит. Я стала опасаться за себя и пректатила общение, теперь переживаю сильно. Вдруг я сгустила краски и мои подозрения не обоснованы, и я потеряла хорошего парня? Оцените ситуацию, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Аля, добрый день.
Похоже, парень действительно Вас объективизирует - формой интересуется больше, чем тем, какой Вы человек. Мотивы понять сложно - то ли, действительно подвох, то ли тип личности такой. Не жалейте, что расстались. Даже если подвоха нет, дальше бы могли пойти требования, а какой Вам быть и что делать, чтобы дотягиваться до его идеала. Обычно это сложные и выматывающие отношения без теплоты и близости.
Еще интересно, а что и как он рассказывает о себе?
психолог онлайн
Добрый день, Аля!
Сколько лет этому парню? Как долго длились у вас свидания с ним? И о чем вы общались во время встреч? Вы пишите, что он Вами не интересовался, а Вы интересовались кто он, что он, чем увлекается и т.п? Очень много вопросов всплывает, чтоб можно было дать обьективную оценку вашим отношениям. И я пока даже предположить не могу, чем вызван его интерес к вашей форме. Слишком поверхностно описали ситуацию.
Дополнение от автора
Парню 24, встречались 5 раз. Разговаривали о работе, спорте знакомствах.
Дополнение от автора
Он спортсмен, качается. В разговоре как то всплыло, что для него даже возраст девушки не имеет значения, ему подойдут и немного за тридцать если женщина выглядит хорошо.
психолог онлайн
В общем, что я могу сказать. 5 свиданий - слишком мало чтоб можно было сказать о серьезности намерений и о том, хороший был парень или нет. Для него, видимо, форма тела и внешность имеет бОльшее значение, чем внутреннее наполнение, душа девушки. Ни Вы, ни парень не проявили бОльшего внимания к персонам друг друга. Исходя из написанного, сомневаюсь, что вы были влюблены в него. Также, как и он к Вам. Химической реакции не произошло, поэтому, он смотрел на Вас как на объект возможных отношений, а Вы - как на парня, с которым возможно, что-то получится в будущем. Вы чувствуете..ВОЗМОЖНО -вот критерий, на котором основывались ваши "отношения" - или по простому "была не была". В вашем случае - "не была". Проблема на самом деле не проблема. Отнеситесь к нему, как к опыту в жизни и не мучайтесь вопросом - правильно ли я поступила? Правильно поступили в любом случае, главное, чтоб Вам было комфортно. Вам было не комфортно с ним, если вы порвали связь. Вопрос в другом - почему Вы его притянули в свою жизнь? Но это уже другая история, и требует очной работы с психологом, если Вам интересно понимать что происходит в Вашей жизни и почему именно так.
С уважением.