помогите понять его!
здравствуйте. я в заблуждении. расстались пол года назад по его инициативе.я была против. мне 31.ему 27. жили вместе 2 .5 года. он не состоятельный. у меня по наследству дом.кв.машина. он работает много. когда расстались много вещей осталось его у меня. не общались всю зиму. позже он позвонил..хотел долг отдать и свою машину забрать(она у меня была все время).поговорив выяснилось, что он много хочет работать..так как не может быть счастлив пока нет стабильности..!отношений не хочет вообще ни с кем..что бы это ему не мешало работать!но ведь без интима, мне кажется, мужик долго не сможет!я ему не могу изменить( наговорил мне что мы с ним разные..нет у нас будущего,что мы жили пытались и ничего не получилось у нас,что бы я жила полноценной жизнью...-эти слова ввели меня в глубокую депрессию,я теперь вообще и свое будущее перестала видеть. а он был моим будущим и целью. говорит что чувства есть ко мне..что я для него дорогой,родной человек и он всегда готов меня поддерживать в любой момент помогать!. хочет быть в хороших отношениях со мной..но как?зачем? я брошена..осталась одна..как я могу принять эту дружбу!?.я ему говорила,что эта дружба будет пока ты не встретишь другую...но он мне отвечает,что НЕТ!все равно я не исчезну! я не знаю что мне делать.. Я считаю что если есть любовь чувства то ничего не может мешать быть вместе. я никогда его не ущемляла и свободу не забирала. ведь все достигается вместе. я думаю что он меня разлюбил..только человек без чувств может дружбу предлагать. мне все говорят забудь его.. а я не могу..тянет. а его не тянет..потому что не звонит ..не пишет((Лишь одно и тоже"..не могу дать тебе то что ты хочешь.. отношений не хочу!..а позже будет видно когда мы увидимся..." не ужели все кончено и без возврата??..неужели не любит больше???..((((((((но все вещи так и не забрал. Что мне делать? как быть? нужны ли такие дружеские отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Тони, добрый день.
Очень сочувствую Вашим переживаниям - расставаться с любимым - тяжелый и грустный этап в жизни.
Из того, что Вы описали - я вижу, что человек хотел расстаться, и очень старался сделать это мягко и наименее травматично. Вряд ли можно вернуть человека, который по тем или иным причинам выбрал начать новый этап в жизни, к сожалению.
Я бы порекомендовала поработать с психологом с тем, что "он был Вашей целью и будущим", поскольку в таком случае Вы потеряли не только отношения, но и большую часть себя. Психотерапевт сможет поддержать Вас, и есть смысл возобновлять видение будущего не только завязанного на мужчине.
Касательно дружбы - парень предлагает Вам формат, подходящий для него. Подумайте, подходит ли Вам этот формат, если предположить, что именно дружбу он и имеет в виду. Сможете ли Вы быть другом и получать от этого удовольствие, не разочаровываясь каждый раз, что нет ничего большего.
консультация психолога
Здравствуйте! Сочувствую Вам! Вы переживаете потерю близкого человека, а это очень печально и больно! Мне кажется, что Вам нужно начинать искать ответы на вопрос "Как я буду жить без него дальше?" Переживать потерю очень сложно. Вы будете злиться, пытаться вернуть его, много плакать и ощущать , как что-то отрывается внутри Вас, будет апатия и нежелание ничего делать и никого видеть - все это работа горя, да именно работа, и пока Вы не отгорюеете эти отношения, все последующие будут только усугублять Ваше болезненное состояние. На вопрос - почему он сказал нет - я вижу ответ в его словах - он не подходит Вам по ценностям, а это один из ключевых аспектов гармоничных взаимоотношений - совместимость по ценностям. Он не чувствует себя с Вами полноценным, но дает себе шансы вырасти, не хочет расти у Вас на глазах, так как, видимо столкнулся с обесцениванием его опыта и путей решения этого вопроса. Отпустите этого мужчину, переживите потерю, подумайте, с каким мужчиной Вам было бы действительно комфортно, чтобы было идеальное совпадение по ценностям, радость от встреч, желание заботиться и умение договориться с ним по всем вопросам. Именно на этих принципах строятся счастливые отношения в паре! Удачи! Берегите себя!