Предательство матери
Дорого времени суток Уважаемые специалисты!
Помогите пожалуйста выйти из состояния подавленности.
Мать моя всю жизнь использует меня в своих целях,обманывает и пренебрегает, если кому-то будет интересно я опишу в подробностях, а пока вкратце, каждый раз после вот такого случая, мне больно и обидно, проходит время я забываю и прихожу в себя, но...тут же появляется в моей жизни снова мама и всё заново, я ей открываю дверь в свою душу, она плюёт в неё и снова пропадает. Сил моих больше нет, т.к мой малыш которому 4 года, хоть и редко но видит её, она с ним поступает точно также как и со мной, а он потом плачет и говорит бабушка меня обманула. Не знаю что ему говорить, т.к. сама не понимаю как может так поступать МАТЬ, с детства задаю себе и ей этот вопрос, она только отмахивается.Я не знаю как к ней относится, в душе терзания, не могу вычеркнуть и не могу больше подпускать к себе, чувствую себя очень подавленной. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте!
Ваше письмо полно печали и боли. В детстве вы были зависимы от мамы, ждали от нее хорошего отношения и ничего не могли изменить. Сейчас вы взрослая, но по прежнему сохраняете ожидания, что ваша мама будет вести себя по другому и вы получите, что вы от нее хотите(душевную близость,понимание вас).
"Мать моя всю жизнь использует меня в своих целях,обманывает и пренебрегает"-похоже у вас с матерью сформировались отношения, в которых вы беззащитны перед ней, перед ее способами использовать ваше доверие, вам сложно вести себя как взрослый человек, который защищает свои границы и не позволяет делать себе больно. Скорее всего, вы не даете себе право уважать себя, а действуете как в детстве, когда были ребенком.
"Я не знаю как к ней относится, в душе терзания, не могу вычеркнуть и не могу больше подпускать к себе, чувствую себя очень подавленной."-вы в конфликте, т.к. понимаете, что много раз открывая душу маме и получая обман и боль, не стоит ждать понимания и близости , но потребность эта есть и отказаться от нее в отношениях с мамой сложно - вы по прежнему стремитесь получить это от нее , хотя видите, что она не может дать вам этого.
Вы можете пережить горечь и печаль и оставить надежду, что мама даст вам то, что вы ждете и научиться давать это самой себе или получать в отношениях с другими- это будет процесс взросления. Вы можете справиться с этим и разобраться в отношениях с мамой ,научится выстраивать другие отношения с ней , лучше понимать себя на встречах с психологом.
консультация психолога
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте! Очень болезненные и печальные Ваши переживания! И изменить их можете только Вы осознав необходимость эмоционального отделения от матери, которое почему-то не произошло в более раннем возрасте. Вы находитесь с ней в зависимых и симбиотичных отношениях, если ее мнение и отношение к Вам имеет такое значение для негативных переживаний. В 19 лет выполняя правильно задачи развития дети отделяются от родителей и становятся автономными, и ответственными за все что с ними происходит, а к родителям остается безусловная любовь - просто потому что они есть, и принятие их , такими, как они есть со всеми их странностями. Но жить нужно своей жизнью, в комфорте - физическом, эмоциональном и психологическом. Выход из зависимых отношений не простой, и требует грамотного сопровождения специалиста-психолога, который знает все тонкости избавления от этих психологических процессов. Вам пора вырасти и отделиться от мамы, так как Вы уже сама мама и Ваш замечательный сын показывает, что ему дискомфортно в таких отношениях с бабушкой, так же как и Вам! У Вас есть силы, желания и возможности изменить свою жизнь к лучшему, приняв решение быть самостоятельной, автономной и ответственной! Удачи!
психолог онлайн
Маргарита Викторовна Кононова
Здравствуйте! Грустно, когда родной человек обманывает, пренебрегает, плюет в душу, но, судя по возрасту, указанному в письме, вы уже довольно взрослая женщина, которая, если захочет, сможет побороться за себя, за свое взросление и за свою счастливую самостоятельную жизнь. Думаю, что вам необходимо выработать умение постоять за себя. Конечно, сразу всё не получится, но маленькие шаги можно начинать делать прямо сейчас. Для начала найдите психолога в своем городе и запишитесь на очную консультацию. Похоже, что вам нужна поддержка специалиста, так как уже много лет подряд вы наступаете на одни и те же грабли. Удачи вам!