муж постоянно мне врет
Здравствуйте. Мы с мужем женаты 3 года.У нас есть долгожданная дочь 1,3 года.После рождения дочки муж стал выпивать каждый день, с пятницы по воскресение его нет с нами - он у своих разведенных братьев отдыхает.Приходит домой утром в понедельник. Мне врет что он на работе, в пробке или вообще это меня не касается.Я работаю на 0,5 ставки с 3 месяцев дочки. Зарабатываю теперь немного, но стараюсь помогать. Дома он мне не помогает, дочкой не интересуется, левые деньги тратит на выпивку и свой отдых. Интима он хочет только будучи сильно пьяным. Дома, даже в туалете, постоянно в телефоне. На мои вопросы в чем дело - говорит ни в чем. Периодически рассказывает об отношениях со своими бывшими, показывает их странички в сети, рассказывает как у них дела. Меня это очень обижает. Все время поглядывает на телефон в надежде на смс или звонок - радуется,отворачивается от нас и бежит к друзьям или утыкается в телефон. Говорим мы только о его работе, проблемах его друзей или о его старшем брате (мужу 31, брату 42), которому то с женой не повезло, то зарплату не заплатили и весь он несчатный. За этим братцем и свекровь со свекром бегают сопли подтирают и мой муж обязан ходить. Дочка очень любит отца, я все пытаюсь разглядеть в нем того, в которого я в влюбилась. Помогите. Мне очень не хочется рушить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Lea. Вы не написали в чем вам нужна помощь. В сохранении семьи? Или как изменить мужа? А его все устраивает в ваших отношениях, в своем поведении? Он каким-то образом объясняет его?
Дополнение от автора
Хочу уточнить: я неоднократно пыталась вывести мужа на разговор. Но он молча слушает, кивает, говорит: "Да. я знаю, что я сволочь", хотя я этого не говорила и все. Ему не кажется странным приходить когда хочется, уходить не предупредив. Он в 14 лет ушел от родителей - они всю жизнь посвятили старшему сыну. С бывшей прожили 4 года в гражданском - он с друзьями где-то и она дома с подругами (по его словам). Свекровь советует жить как жила она - муж пьет с друзьями дома, а она с детьми в другой комнате ("Зато дома"). Я так не могу - у меня семья не пьющая и дочка не должна видеть этих попоек. Посоветуйте - как мне повлиять на мужа? Изменить его без его желания я не смогу. Выяснять отношения с его братом, дружками - так муж туда сам идет. Я хочу счастливую семью, радость дочки. Но наверное у нас с мужем разные понятия о семье. Он считает, что муж - тот кто деньги просто приносит и все, ночует дома и ладно. А мы с дочкой должны и этим быть довольны. Я уделяю им с дочкой равное внимание, радуюсь, когда мы что-то делаем вместе. Помогите, пожалуйста. Как мне вернуть прежнего любимого и любящего мужа?
консультация психолога
Здравствуйте! Печальная история. Я тоже вижу разные взгляды Ваши и Вашего мужа на семью. Догадываюсь, по каким причинам Вы выходили за него замуж - в состоянии влюбленности, а это состояние в отношениях никак не контролируется сознанием, это химический процесс, который надевает "розовые очки" и не дает правильно оценивать претендента в мужья - как Вы совместимы по ценностям, можете ли качественно заботиться друг о друге, договариваться. Совместная жизнь показывает, что - нет - ценности у Вас разные, заботы с его стороны - нет, договариваться Вы не умеете. И при всех Ваших усилиях создать счастливую семью с этим мужчиной, это невозможно - он зависимый, от алкоголя, от интернета, от мнения друзей, от родителей. И Вы нужны ему были, для того, чтобы о нем кто-то заботился, так как он не умеет это делать сам, а появление дочери снизило количество и качество Вашего внимания к нему - вот он и ушел во все свои прочие зависимости, чтобы хоть как-то реанимировать свою важность. И пока он сам не осознает, что такой образ жизни и мышления его губит, результата не будет - ни от просьб, ни от убеждений. Что делать Вам? Заниматься собой и ребенком, и если Вам не приятно жить вместе с этим мужчиной, Вы можете этого не делать, Вы никому ничего не должны, ни родителям, ни дочери. А малышке гораздо важнее сейчас видеть счастливую и радостную маму, чем утопающую в чувстве вины и чувстве долга! Только в Ваших руках и решениях яркая и радостная жизнь Вашей дочери! Удачи!
психолог онлайн
Вы правильно написали, что у вас с мужем разное понимание семейных ценностей. И похоже, что он унаследовал сценарий своего отца. Также понятно ваше нежелание что-то менять в своей жизни - это действительно страшно и тяжело. Но лучшие решения в нашей жизни иногда бывают очень трудными и пугающими. Вы сами можете выбрать какой жизнью вам жить. А муж может быть подтянется, когда поймет, что вы не собираетесь жить также как свекровь. Если нет, то сами подумайте - вы хотите себе и дочери такую же жизнь как у свекрови?