Отношения
Здравствуйте, мне 19, моему парню 20. Вместе мы уже два года. Я у него первая в плане секса, он у меня первый во всем. Я ему сильно доверилась, готова на все, он говорил что не бросит всегда был рядом, поддерживал, подтверждал слова поступками. Когда мы повстречались 8 месяцев, разгорались и он меня бросил. Я с начала надеялась что вернется, очень тяжело переживала разрыв, месяц вообще не выходила из дому, была в жуткой депрессии. Потом я решила брать себя в руки, и во мне что-то изменилось, я стала его ненавидеть, не хотела уже не видеть его не знать. Стала вести себя как стерва, пытаться что-то доказать себе, что могу и без него. Стала выпивать, целоваться с парнями, с одним все зашло дальше поцелуев. После этого раза поняла что веду себя не правильно, таким поведением делаю себе хуже. Перестала творить ерунду, пить и гулять. Стала вести спокойный образ жизни. И спустя три месяца после расставания, бывший снова появляется в моей жизни, начинает добиваться, пытаться вернуть, но я всячески его отталкиваю. Что бы оттолкнуть от себя рассказываю про то что спала с другим и про те поцелуи, он говорит что прошлое в прошлом и все равно хочет быть со мной. В общем снова сошлись. Так сложились обстоятельства что ему пришлось по работе ехать в другой город, я ждала была верной. Но совесть мучает за то что когда расстались был другой. Хоть уже и прошел год после того. Стоит мне переживать по этому поводу? И вообще можно ли рассчитывать на хорошие отношения с моим парнем, зная то что у меня во время расставания был секс с другим, а у него никого не было. Подскажите что-то, потому что терзаю и извожу себя.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Лина, здравствуйте. Вы ничего не пишете о том, какие отношения с Вашим парнем у Вас сейчас. Похоже, изводите себя Вы сами, а он вроде бы не цепляется за Ваш выбор как жить в том периоде, когда вы расходились. Ваше чувство вины, с которым Вы, как понятно из Ваших вопросов, сейчас живете не приведет ни к чему хорошему. Оно ограничивает и сковывает Вас в этих отношениях, и может существенно изменить весь уклад жизни. Вы пишете о том, что стали "вести себя как стерва" - так Вы пытались избавиться от боли разрыва отношений, которые были для Вас важны. Либо, как бы желая наказать своего парня - Вы наказывали себя, делая вещи, для Вас необычные. При этом, Вы не имели никаких обязательств перед тогда уже бывшим парнем, и, судя по всему имели интерес к другим мужчинам. Или нет? Давали ли Вы себе право общаться и строить отношения с другими, или это получалось "на зло"? В общем, вопросов много. И Ваши терзания исходят из Вашей картины мира, Вашего понимания отношений и верности. Но если говорить об "общественных правилах", существование коих, как по мне под большим вопросом, - Вы никого не предавали, когда проводили время так, как хотели, находясь в статусе свободной девушки. Вы точно "искупили вину" (сейчас пытаюсь говорить на Вашем языке) когда хранили верность, ожидая любимого из командировки. Очень хотелось бы чтобы этот "взаимозачет" произошел и в Вашей голове, т.к. сейчас у Вас есть столько возможностей быть счастливой в отношениях, главное - не травить себя самой.
Если все же это чувство будет оставаться - я бы порекомендовала Вам, Лина, взять несколько встреч с психотерапевтом, чтобы разобраться в причинах такого самообвинительного поведения. Желаю Вам удачи )
консультация психолога
Анна Юрьевна Бречко
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте! Все процессы потери чего-то важного происходят по одной схеме - работа горя, называется. Сначала Вы в шоке, потом очень злитесь, потом решаете, что можно было сделать, после - принимаете ситуацию и переживаете депрессию. Если нет ответа на вопрос - "Как я буду без этого жить дальше?" можно "кочевать " по этим стадиям бесконечно, десятилетиями. Скорее всего, когда после депрессии Вы вернулись в стадию гнева, Вы приняли решение сделать ему так же больно, как было Вам, а потом пришло осознание, что эта боль - только Ваша, теперь еще и с "багажом". Но отношения возобновились, и это уже другая история, в которую не нужно тянуть прошлое. В тот момент Вы были свободны и переживали потерю, были попытки строить новые отношения, так как никаких обязательств хранить верность на тот момент не было. Вы руководствовались этим. И тот период - Ваш опыт. Стройте новые отношения, пусть и с прежним партнером, по-новому - в гармонии, понимании, поддержке и близости, а те, которыми Вы себя корите - не получились. Разбейте на отрезки тот период жизни. Отношения с "Н"-окончание отношений-депрессия-начало новых отношений с "К"-окончание отношений-начало отношений с "Н". Т.е. нынешнему парню Вы ничего не должны вообще объяснять и рассказывать из Вашей прошлой жизни, даже не смотря на то, что это Ваш бывший парень, ведь его не было в вашей жизни в тот момент. Берегите себя! Удачи!
психолог онлайн
Анна Юрьевна Бречко
Лина, вы пишете, что парень вас бросил, вам было тяжело и вы пытались хоть как-то заглушить свою боль. Как я поняла из письма, вы никого не предали, никому не изменили, но, тем не менее, «изводите» себя за свой поступок. Если я напишу вам, что не стоит переживать по этому поводу, вряд ли вы сразу же успокоитесь. Думаю, что вам нужно сходить на консультацию к психологу, который поможет вам пережить этот непростой период вашей жизни. Берегите себя! Любви вам и спокойствия!