Как переубидить мужа снимать квартиру?
Добрый день. Сложилась такая ситуацыя в нашей семье- живем с мужем уже 5 лет с его родителями, у нас 2х летний ребенок и скоро ещё ожидаем пополнения! Я категорично хочу снимать квартиру так как нету сил уже жить с родителями мужа..не смотря на то что это большой дом! Родители хорошие, но у каждого есть свои тараканы! Я хочу быть хозяйкой в своем доме..даже сьемном, а тут я не могу так как это их дом, даже элементарно сделать замечание на то что после себя на кухне не убирают мне неудобно..так как не хочу сорится!возможность есть снимать(на покупку денег нет)!муж против, говорит зачем платить кому-то деньги если можно их потратить на себя( я пока поехала к своим родителям,сказала что хочу жить с мужем а не с его родителями!в итоге еще и виноватой меня муж делает!я не знаю как его переубидить?его очень люблю, сейчас еще в положении и это в двойте больно!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А вопрос то в чем ?
Дополнение от автора
Как переубидить мужа снимать квартиру?
психолог онлайн
Ну тут вариантов может быть много, важно найти ваш.
Для начала вспомните, как возникло решение о том, чтобы все это время жить вместе с родителями? Принимали ли вы участие в таком решении ?
Поговорите с мужем о том, что ваша семья изменилась за 5 лет, и ваше состояние тоже, и отношение к быту и территории. При этом хорошо бы строить разговор не в виде претензий или обвинений, а предложения пересмотреть какие-то ранее существовавшие договоренности. В любой семейной системе есть главный мужчина и главная женщина. В таком формате как вы живете, не можете вы быть главной женщиной в доме, а муж соответственно главным мужчиной и главой семьи. Можете поинтересоваться, почему мужу важно быть ВТОРЫМ. В чем его бонус (или выигрыш ) от такого расклада, ведь наверняка деньги в таком вопросе не главная фишка. Они лишь служат "обьяснялкой".
Думаю, что напором и давлением, а тем более истериками мало что можно изменить. Пока не обнаружите (вместе) в чем настоящая причина такого формата, ничего не изменится. Для вас полагаю, тоже будет полезно подумать, а почему вас устраивал формат, что в семье есть более старшая женщина. Слава богу в вашей семье произошел этот кризис, и он даст толчок к изменениям. Кризисы случаются ни рано ни поздно, а лишь тогда, когда семейная система готова к изменениям.
Что касается вашего переезда к своим родителям, думаю не лучший вариант. Попробуйте для себя понять - а в этом шаге, какое сообщение вы транслируете мужу.И как? Важно чтобы в этом сообщении был крик о помощи, а не наказание за плохое ( неправильное ) поведение.
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас действительно сложилась непростая ситуация, но ваш переезд к родителям ее только усугубляет. Заставить человека сделать что-либо против его воли очень сложно. Муж знает о причине вашего переезда? Вы говорили ему о том, как вам неуютно, беспокойно в доме его родителей? Попробуйте спокойно побеседовать со своим супругом, поделитесь с ним своими чувствами, попросите его совета в налаживании контакта с родителями, расскажите ему о своих душевных переживаниях.
Если вам самой сложно разобраться в ситуации, запишитесь на консультацию к психологу, который поможет вам успокоиться, разобраться со своими реакциями, понять, почему «тараканы» родителей вызывают у вас столь неприятные чувства. Также вы можете вместе с мужем сходить на консультацию к семейному психологу, который поможет вам услышать друг друга и принять такое решение, которое устраивало бы вас обоих. Терпения и удачи вам!