Семейные проблемы
Здравствуйте!я уже устала с собой боротся..
у меня есть парень,через месяц у нас свадьба,а как оказалось по поступках он не готов,точнее,он показывает свое неуважение ко мне и вечно обманывает или просто промолчит о чем-то..а именно..он ведет уже полгода виртуальные переписки с девушками и женщинами,доводя розговор до каких-то интимразговоров и интим.фоток...и другая проблема..он просаживает деньги уже достаточно крупные суммы,в букмекерских конторах и на сайтах аналогичных..так мы 7й год вместе.живем 2й год совместно.если бы я не имела интуицию,благодаря которой я и находила обманы,так в принципе все у нас не плохо..единственное не хватает ему более твердых и мудрых решений с его уст..чтобы как за стеной быть..
он до нашего совместного жилья,все время жил с мамой.папа от них ушел в другую семью,когда ему было 3года еще..
Сейчас я реально начала меняться после таких "новостей"..я очень обиженна на него.единственный плюс из всего,что я начала слышать себя и саму себя радовать и думать за себя,как отдельною личность ,не за нас или него уже..я хочу крепкую семью и меня такие увлечения не интересуют..я стараюсь развиваться,как-то менять себя изнутри..а он..все время в телефоне..там у него жизнь...
Помогите советом,прошу....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Напоминает картинку: самолет завалившийся на одно крыло. Ну, в смысле, рассказывая про ваши отношения, и про вашего будущего мужа, вы представляете только одну сторону - плохую. А куда делась вторая сторона, положительная ?. Ведь вы же почему то выбрали именно этого парня, и именно за него собрались замуж.
Контроль - это функция вышестоящих. Вы его контролируете как кто ?
А если вы для себя уже сделали вывод, что такая семья и такой мужчина вам не подходит, то совет вам нужен про что ?