Ето просто ужас...
Ето просто ужас... сегодня вышел погулят в город.. йду много людей сидят на лавочках.. я иду сам и такой дисккомфорт што то внутри всьо рвет хочется убежать и спрятатся.. ети взгляды .. убивают.. я вытащил телефон взял бут-то что то читаю.. и так дальше двигался с телефоном.. а душа кипела.. я немогу ето обяснить.. так было почти всегда ..но ето надоело..
к специалисту не обращусь..нету финансов.. может совет.. упражнение.. помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мне кажется, вам лучше обратиться к психиатру - это больше похоже на психоз, чем просто на проблемы характера.
Или это - розыгрыш?
консультация психолога
Сергей, каких оценок вы именно боитесь?
консультация психолога
Сергей, что во взглядах убивает?
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский ето не розыгрыш.После ваших слов мне не по себе!
Я незнаю как ето обяснить но заметил когда ето непроисходит!Когда я занят и у меня куча дел,проблем, и на взгляды.. и другое нет времени.. етого просто нет.. но не могу я себе просто нагружать.. надо уметь и оддыхать..
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что когда вы не заняты, и более-менее расслаблены, наступает сильное состояние необъяснимой тревоги и паники- вот именно в моменты этой незанятости? Если это так, то, прячась за своими делами, вы чего-то сильно избегаете и стоит это исследовать.
Если вы говорите, что с вами это было всегда,значит состояние более-менее знакомое вам - можете ли вы объяснить, что вас пугает в людях и их взглядах?
Не буду обнадеживать вас никакими упражнениями - это состояние ТРЕБУЕТ очной работы.
Дополнение от автора
почему нет у меня внутренной депресии когда я занят .. потому что мысли заняты другим.. а когда я свободен то незнаю как ето обяснить мне не ловко.. и я про ето думаю..
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Извините, я не собирался вас пугать.
Если это не психоз, то это могут быть так называемые "панические атаки" - это уже невроз, не психоз, т.е. не так страшно. С этим многие живут.
Но в этом случае вам тоже просто необходима помощь психиатра, т.к. без медикаментозной поддержки вам будет непросто. Но, кроме этого нужна ещё и психотерапия - но о возможностях её получения стоит спросить у того же психиатра. Если вы киевлянин, то на Миропольской 8 вам точно помогут справиться с этим состоянием.
Если же вопрос об упражнениях всё ещё для вас актуален, то есть только одно: Вы должны делать всё то, чего так сильно боитесь - смотреть людям в глаза, находиться рядом с ними (для успокоения себя можно в это время глубоко дышать полной грудью).
Но, в любом случае, я рекомендую вам получить бесплатную помощь психиатра - не нужно боятся этого слова.
Удачи вам!