Мальчик молоде меня на 10 лет
Мне 32, ему 22. Отношения полгода. До сих пор я не смогла найти общий язык с ним. Сначала, думаю, пускай привяжется сексуально потом по шажочку я приберу К рукам и его серце ) И тут меня ожидал полный облом. Он пришел, секс, ушел. Я НЕ МОГУ увлечь его разговором. Он закрыт полностью. Пару раз удалось осторожно расспросить об его жизни, об прошлых дечушках, и то я так "из далека" заходила. И ревновать заставляла. Эффект временный. Когда я натыкаюсь на эту СТЕНУ из молчания у меня уже руки опускаются, я не знаю, как сконектить с ним.... А то, отношения, как у нас, которые почти только на сексе и построены - заставляют МЕНЯ уже закрываться, чувствовать скованность , причем - и в постели с ним и в жизни. Как мне себя вести? Подскажите...
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Добрый день
А что именно заставляет вам строить отношения именно с этим мужчиной? Какие отношения вы ожидаете от него? Не может ли быть подобное его поведение особенностями его личности?

психолог онлайн
Добрый день! Все дело в том, что если человек закрыт и не открывается, значит на это есть причина. Так происходит чаще всего, когда нет доверия в отношениях. Поэтому, думаю, что все усилия вам нужно направить на установление доверия между вами. Тогда станет возможным и постепенное открытие навстречу друг другу. Возможно, конечно, для этого понадобиться время, так как установление контакта и доверия - это процесс иногда достаточно долгий. Желаю вам удачи и взаимопонимания!
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишете о нём как о мальчике. Вам не хватает близости, которая строится на доверии, уважении и взаимном интересе. Чем он Вам интересен, видите ли Вы в нём мужчину? Секс - это кульминация близости. Однако у Вас не было познания и углубления душевного друг в друге. Людей сплочают общие переживания, ценности, поездки, обсуждения. Как Вы устраиваете Ваш досуг, встречи? Знаете ли Вы, что он любит, что ему нравится. И можно делиться с ним своими переживаниями и просить того, чего душа желает. А не самой придумывать и додумывать..
Желаю взаимности и теплоты в отношениях!
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте Виолетта. Такое впечатление, что вы построили планы по завоеванию ЕГО, но не учли, что у него могут быть другие планы. И не всегда встреча с кем-либо может перерасти в такие отношения, какие вы хотите. Вы пишете: "Я НЕ МОГУ увлечь его разговором. " Но может разговоры ему не нужны? И ему достаточно только секса и вот таких отношений? И вы спрашиваете "Как себя вести?". Чтобы что? Чтобы завоевать его? Зачем? Для начала узнайте или сделайте попытку узнать чего хочет он. Лучше было бы и свои желания ему озвучить, если уж по честному. А так похоже на игру и манипуляцию.
психолог онлайн
Виолетта, вот не понимаю - что значит "прибрать сердце"? Зачем Вам оно? А Вы сами где в этих отношениях? С кем Ваше сердце? И что с ним, с Вашим сердцем?