Состояние аппатии
Здравствуйте!Последнее время какая то жесткая аппатия! Я всегда любила себя прихорашивать, погулять , с кем то познакомится.Сейчас интерес пропал ко всему.На работу хожу как чуча , работа тоже
надоела ( 4 года работаю, кажется уже переросла этот уровень ), тренажерку забросила, знакомится с кем то тоже не интересно стало… вообщем мрак какой-то. Причина думаю в том, что нет роста.Давно думаю сменить работу, никак решится не могу. Как-будто си во мне много все изменить в жизни, а руки не подымаются.Учила самостоятельно языки… и это забросила.Где найти вдохновение? Как заставить себя интересоваться чем-то?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Марина!
ВЫ много чего делали- учили языки, знакомились, ходили в тренажерку, приобрели опыт на работе.У вас были мечты чего вы хотите достигнуть? Вы видите определенные успехи на пути к своей цели(видите ли вы хоть маленькие признаки своего роста в языках, физической форме, на работе, в знакомствах)? Что мешает вам поменять работу?
психолог онлайн
Марина, с этого состояния нужно выходить, пробовать маленькими шагами. Занимайтесь спортом, общайтесь с друзьями, ходите гулять и постепенно станет чуть проще.
В идеале Вам нужна психотерапия и поиск личных желаний, целей, веры в себя. Если нет такой возможности читайте психологическую литературу, смотрите мотивационные фильмы. Вам нужны примеры для вдохновение. Другие тоже были в Вашем состоянии и выбрались.. Чего и Вам желаю!)
психолог онлайн
Здравствуйте Марина. Как долго продолжается ваше состояние? Когда началось и в связи с чем?
психолог онлайн
Не знаю, почему Вы период покоя в вашей жизни называете мраком. То, что сейчас происходит с Вами, для Вас непривычно, но оно не патологично в принципе. Все это очень похоже на https://upsihologa.com.ua/Pustota_i_ekzistencialny_vacuum.html">экзистенциальную пустоту, но Вы от нее не убежите ни в работу, ни в отношения, ни в прихорашивания. Иногда все, что можно сделать, это погрузиться в новое для Вас состояние и побыть в нем столько, столько оно того будет требовать. Мы - люди, и поэтому мы устроены особым, очень сложным способом. И решение наших мучений иногда не снаружи, а внутри.