Муж не может забыть измену
Здравствуйте. Мы с мужем в очень сложной ситуации и не можем найти выход!( Женаты 7 лет у нас ребенок 6-лет. Последние 3 года отношения были совсем плохие, только сорились .... потом я совсем устала и с дочкой переехали к родителям, у меня появился парень.Через месяц муж начал звонить приезжать и просить дать ему шанс, он все измени, что он не может без нас и про мою измену никогда не вспомнит и не упрекнет меня , я поверила, у нас было всё хорошо, снова любов.... Но всё изменилось, только стало ещё хуже, при каждом удобном случае он мне говорит ехать там где была, к тому мужчине, упрекает в том что сделала и как вообще могла.....проверяет мой телефон, провожает и встречает с работы, не потому что хочет, а потому что не верет....я не знаю что делать он мучает и меня и себя, мы же в правду любим друг друга, но что делать чтоб забыть тот етап нашей жизни я не знаю. В правду хочется сохранить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы прожили вместе непростой период, но Вашего мужа гложет Ваша измена . Это своего рода заноза, комок напряжения, который мучает и его и Вас. Стоит это обсудить с ним, ему нужно поделиться своими чувствами и прийти к общему знаменателю в виде договора. Прошлое нужно завершить, оставить позади, а он остался преданным и видимо это очень больно и неприятно, поэтому он делиться тем, чем сам переполнен.
Рекомендую Вам обратиться к семейному психологу.
Желаю Вашей семье мира и понимания!)
консультация психолога
Алина Владимировна Лелюк
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! А что вы сделали? Вы приняли решение расстаться с мужем из-за изнуряющих вас ссор, переехали от него к родителям, попытались как-то наладить свою жизнь без него. Вам тоже наверняка было очень больно и сложно и вы пытались справиться с этим в том числе и с помощью новых отношений. Вы имеете на это право. Вы имеете право уходить из отношений, если вам в них плохо, вы имеете право заводить другие отношения (и это уже не измена , а попытка наладить свою жизнь после расставания), вы имеете право возвращаться, если считаете, что у отношений есть шанс и вам в них может быть хорошо. Когда вы ушли от него и завели новые отношения, вы же не знали, что через месяц он начнет просить дать ему шанс. По вашему сколько времени после расставания вы должны были не заводить новых отношений? Кто это решил и почему? В своем вопросе вы не пишите о причинах ваших ссор, но судя по формулировке "дать ему шанс" муж был в чем-то виноват? Как сейчас обстоят дела с теми проблемами, которые стали причиной вашего ухода? Действительно ли все изменилось? Иногда люди пытаются таким образом справиться со своим чувством вины путем проекции - то есть сделать виноватым близкого человека и тогда от него самого будет отведено внимание и угроза разоблачения. Пока вы оправдываетесь и защищаетесь от его нападок он весь белый и пушистый, без недостатков. Похоже вы чувствуете вину и это не дает вам сил отстоять себя, но виноваты ли вы на самом деле?