А вдруг это любовь-настоящая-на всю жизнь?
Добрый день,
Писала много раз здесь на форуме. Были мучительные отношения с бывшим мужем. Очень сильные попытки все исправить.. Сложный, для нас двоих и дочки, развод.
В моей жизни появился мужчина, за которого я планировала выйти замуж до встречи с мужем. Тогда я влюбилась в своего будущего мужа и мы расстались. Сейчас он появился вновь..
После очень долгих раздумий, я вышла за него замуж несколько месяцев назад.
Было много боли было от развода и расставания. Была попытка вновь жить с бывшим мужем. И опять боль.
Новый муж очень старается создавать идеальные отношения и дает мне в отношениях все, о чем мечтала. Но, может быть, это только иллюзия? Или результат временных стараний, который невозможен на всю жизнь. Я работаю с психологам и она уверена, что мы очень совместимы с новым мужем и у нас прекрасные перспективы на будущее.
Расстраивает только одно, мне до сих пор кажется что я изменяю старому мужу с новым.. Постоянно вижу его лицо, его глаза..
Я ОЧЕНЬ СКУЧАЮ. Мучаюсь. Вспоминаю наши совместные поездки и дни, когда нам было хорошо вместе. Мечтаю о нем.
Сейчас уже стало легче, меньше думаю о нем днем.. Но меня начали преследовать сны о бывшем муже, где я мечтаю что он рядом, обнимает и любит меня.
Я знаю, что мы несовместимы, я знаю, что предприняла все попытки сохранить семью и наладить отношения.. Я не нашла ключик. Поэтому дверь закрылась.. Физически мне стало лучше и легче.
Но, вдруг это Большая ошибка?! И будет разочарование??????? Вдруг это все же любовь? Одна на всю жизнь. И у нас есть дочь.
А я уже вышла замуж за другого мужчину. И, на месте бывшего мужа, не смогла бы это простить. Вдруг я сама разрушила наши отношения?..
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите, а какую пользу приносит Вам весь этот "бред" (извините, по-другому трудно назвать, это самое точное слово) о муже? Для чего он Вам нужен? И откуда взялся в Вашей голове? Не нашептал ли кто из родных и близких? Обычно они имеют обыкновение "подсказывать" сомнения - "а не поторопилась ли ты?", "а всё ли сделала для сохранения семьи?", "а у вас же дитё, зачем его без отца оставлять?"... и прочую чепуху. А доверчивые вроде Вас и ведутся...
Дополнение от автора
Скорее, наоборот, все рады разводу.
Это мое, личное, близким своим, после пережитого развода, даже рассказать такое не могу..
Дополнение от автора
Скорее, наоборот, все рады разводу.
психолог онлайн
Так откуда взялось такое?
"Сказка про любовь", не имеющая под собой оснований?!
Дополнение от автора
Когда я вспоминаю хорошее из нашей долгой семейной жизни, я понимаю, что была АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВА с ним!
А сейчас, в отношениях с новым мужем, мне хорошо. Точка. Нормально. Но это не любовь..У меня к нему.. К сожалению. Боюсь, чтоб эти отношения не переросли в ненависть к человеку, который хорошо ко мне относится. И боюсь, что загоняя свои чувства, я вообще утрачу способность радоваться и ощущать счастье.
психолог онлайн
Теперь понятно. И Вам и мне. Но главное слово в сказанном Вами - "была"...была счастлива, а затем перестала быть, и наоборот превратилась в несчастную...так ведь?! Наверное, Вы соскучились по идиотской санта-барбаре с мужем.
"Но это не любовь..У меня к нему.. " - что у Вас к нему?
Дополнение от автора
К новому мужу, скорее благодарность. Мечта об отношениях, которые он пытается воплотить..
А к бывшему. Я не знаю.. Или я патологически зависима от тех бурных отношений, но у меня до сих пор коленки подкашиваются при виде бывшего мужа. Есть ли хоть один шанс, что это настоящая любовь?
С одной стороны, это все ерунда. С другой- весь корабль жизни пойдет по тому пути, который я сейчас выберу..
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Да, Вы патологически зависимы, Вы адреналинщица, тяготеете к привычному зашкаливанию эмоций - такое бывало может быть с папой...потому и привычно для Вас?! И любовь эта настоящая невротическая...
психолог онлайн
Перечитайте "Унесенные ветром". Эта история про Вас. Там найдете все ответы.