как вновь заслужить доверие жены
Со своей женой прожил я 2 года, чувств было хоть отбавляй, любовь у нас была сильная, но в итоге жена захотела уйти и все мои мольбы и просьбы этого не делать были бесполезны. Ушла она не к кому-то другому, а просто ушла от меня. Всему виной был мой харрактер, мы переодически ругались, почти каждая сора доводила ее до слез. Естественно я извинялся, обещал что больше так не буду, она прощала. Проходило время и вновь находились причины поругаться. Когда она ушла "отдохнуть от меня" я себя очень не правильно повел. Я скучал, мне было очень больно, был очень навязчив, отдохнуть ей не давал. Прошло полтора месяца, я нашел себя, нашел путь по которому должен идти и наши отношения совсем понемногу начали налаживаться. Мы чаще стали видеться, чаще общаться и это не вызывало отрицательной реакции. И тут произошел удар под дых: я нахожу в её телефоне фотки жены с другим мужчиной в кафе. Я пытался с ней спокойно об этом поговорить, но она спровоцировала и я сорвался, я её ударил и сильно оскорбил. После этого я 2 недели думал чего же именно хочу я, в итоге понимаю что люблю и прощаю ей это. Темболее она клянется что секса у них не было и с ним она больше не общается. Вы понимаете что я наделал себе больших препядствий: теперь она меня боится, как она мне сказала я вызываю либо ненависть, либо страх. Видеть она меня не хочет,на контакт идет совсем туго. Говорит что меня не прощает. Говорит все кончено. В разлуке я пробовал быть с другой девушкой, но мне это совсем не понравилось, я понимаю что все это не мое. Я люблю свою жену и даже в плане секса меня никто так не возбуждает. Сейчас у нас идет развод, я против этого т.к. люблю, много чего в себе поменял и продолжаю над собой работать. Подскажите как мне поступить, как вновь заслужить доверие? Веду я себя сейчас очень тихо, и хочу заслужить шанс показать "нового себя". Как и когда мне это сделать? Может пока что залечь на дно?
Вопрос от: ; Возраст: 2

психолог онлайн
Знаете, очень резануло в вашем письмо то, что вы пишите, что ударили жену, сильно оскорбили ее, но при этом вы же ее прощаете за то, что она была просто в кафе с другим. И тут же пишите, что и сами пробовали общаться с другой девушкой. Как-то двойными стандартами веет. Еще и реакция ваша была ну явно не на пользу отношениям. Скажу честно, достаточно сложно поддержать вас в том, что вы хотите вернуть жену и ее доверие, и что вам больно, что вы разводитесь. Для меня очень недопустимо ударить женщину и при этом говорить "я тебя люблю" (еще и оправдывать, что она спровоцировала, а вы сорвались"). Как это не обидно и больно, но не всегда и не каждый поступок можно простить, забыть и строить отношения дальше. Возможно для вашей жены этот удар и оскорбления и стали последней каплей, прощать которую она не может. И это ее право и ее выбор. И его нужно уважать. Вы можете попробовать поговорить с ней, попросить прощения и попросить второй шанс, но захочет ли жена его давать, не известно. У каждого человека есть какая-то грань, перейдя которую, возврата в отношения не будет.
Возможно, если вам сложно говорить, вы волнуетесь, напишите ей письмо, попробуйте описать, что происходило с вами в то время, когда она ушла, что для вас значило это фото ее с другим мужчиной, и что вы переживали. Расскажите о своих чувствах сейчас, и что вы очень просите попробовать еще раз. А дальше уже у вас будет только вариант принять ответ жены. Борьба, мне кажется, какие-то ухищрения, тут бесполезны.
психолог онлайн
Здравствуйте Виталий. Когда уходят чувства, то никто не в силах их контролировать и возвращать. Вы конечно можете надеяться на восстановление отношений, но какую стратегию выбрать для этого, можете знать только вы сами. Вы же лучше знаете свою жену, чем психологи, читающие ваше письмо здесь.
Иногда вернуть отношения невозможно, и вам придется с этим смирится, извлечь из этого свой урок, и уже другие отношения строить по-другому. Вы скажете, что не хотите, но с реальностью не поспоришь, и в отношениях приходится встречаться с желанием другого человека и принимать его, даже если это желание не быть с вами.
психолог онлайн
Силой колодец копать - воды не пить. Отпустите уже свою женщину.