здравствуйте.избил муж
здравствуйте .с мужем живем 8 лет.человек он добрый.отличный муж.за 8 лет руку на меня не поднимал.
но есть одна проблема.пьем он редко но как говорится метко.в пьяном состоянии он очень огресивный .взрывается по каждой мелоче.в жизни он спокойный.вот получилось неделю назад мы отдыхали на турбазе и он меня избил.бил по голове и телу..ситуация была такова что он начал драться с парнем а я влезла в их драку .ему показалось что я его стала бить ногами.(этого не было).за что и получила.
обещает что больше пить не будет вообще.что сам понял у него в пьяном состоянии садится белочка на плече.как вы думаете можно поверить человеку или горбатого могила исправит?в жизни пьет редко думаю что сможет отказаться вообще
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вряд ли можно предсказать повториться ли ситуация. Да и вопрос а готовы ли вы простить и жить дальше с мужем, если этот случай будет единственным?
И что значит редко пьет? Насколько в трезвом состоянии муж раздражительный, вспыльчивый, или он спокоен? И готов ли муж полностью отказаться от спиртного, если осознает, что становится опасным для окружающих?
психолог онлайн
Знаете, никто не может предсказать будущего.
Знаю случаи, когда человек, получив определенный «урок», вроде того, что произошло с вашим мужем (если он действительно увидел в этом «урок»), переставал пить совсем, потому, что понял, что под действием алкоголя меняется личность. Люди учатся на своих ошибках, это так.
Но при этом никто не знает, что будет с этим человеком потом.
Не очень понятно, насколько зависим ваш муж и насколько серьезно он отнесся к тому, что произошло.
А что касается вашей «части отношений», то только Вам решать, какую линию поведения выбрать в данной ситуации. Если для Вас такое отношение неприемлемо, то ваша ответственность донести это до его сведения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Поверить можно любому, вопрос только как поверить чтобы такого наверняка не повторилось. И на что вы готовы пойти чтобы этого не допустить. Ведь ваше здоровье невосполнимая еденица и за него нужно бороться. Ни и конечно, нужно принять во внимание тот факт, что чем дальше тем обычно развязнее поступки, да и зависимость не улучшает состояния, тоесть если человек действительно бросит, тогда вам следует его простить, так как судя по вашему обращению вы к этому готовы.
Но также, я думаю что необходимо не дожидаясь второго эпизода насилия, расстаться с человеком если он будет пить дальше, даже если насилия не будет.
Принцип прост, будет пить - будет бить, хотя как в той поговорке - бьет значит любит. Но это только для садо-маза отношений подходит.
Всех благ, цените себя и любите.
Дополнение от автора
да на самом деле под действием алкоголя у него меняется личность. он становится очень агрессивным и вспыльчивым.но к счастью он пил очень редко.для меня эта ситуация очень не приемлема.это мой 2 брак.на меня никто не подымал руку.семья у меня очень хорошая.отец не пьет и не когда не подымал руку на мать ни в какой ситуации.
у мужа семья не очень примерная.отец пьет и всю жизнь бьет мать.муж своего отца за это ненавидит .часто вспоминал детство как они с матерью постоянно от него страдали(может в этом причина)..и сейчас муж не может понять что с ним произошло.ведь за это же самое он всю жизнь ненавидит отца.получается что поступил так же.
бросать его я не хочу.сам по себе он очень хороший.добрый.работящий.с полу слова понимаем друг друга.
я думаю что все же есть надежда что такого больше не повторится??я вижу что он тоже очень переживает за эту ситуацию.а я как вспомню как он меня бил да еще с такой агрессией аж страшно становится.прошло уже 10 дней.я его простила.но не знаю как вести себя с ним.сильная обида в душе затаилась.не могу не разговаривать не спать с ним.как вести себя??
Дополнение от автора
постараюсь обьяснить почему я его простила.с 1 мужем мы развелись нам было по 23года.
была сора у нас и я его выгнала..он человек был не пьющий но видно из за переживаний запил на 2 месяца.все время он просился назад.в это время он нашел себе девушку .живут с ней уже 12 лет и имеют 2 деток.
через время встретила бывшего мужа и он мне сказал.что в трудный момент (когда он запил)я его бросила а она его поддержала.вот и живут в любви и счастье.
психолог онлайн
В идеале и вам и вашему мужу желательно пройти курс психотерапии, вам как жертве агрессии, ему как осознающему агрессору, если это может произойти, то большая вероятность всему стать на свои места.
Возможно потребуется работа семейного психолога с обоими.
Другие методы - стерпиться, слюбиться малоэффективны.
Ситуация непростая и понятно чтобы окончательно простить необходимо чтобы обидчик понес наказание, и оно должно быть значимым. Тем без чего человек жизни не мыслит и может добровольно отказаться, чтобы загладить вину. Так сказать совершить пожертвомание, а не подачку.
Как то так...
Дополнение от автора
подскажите где можно пройти курс психотерапии
психолог онлайн
Сначала вам понадобиться согласие мужа. Затем на этом сайте найдите по вашему городу специалиста, который вам симпатичен и которому вы сможете доверить и довериться.
Дополнение от автора
согласие мужа есть .он тоже готов .я нахожусь в луганской обл.специалиста по нашему городу не вижу
психолог онлайн
Значит поищите в городе куда бы вы могли добраться. Вам нужно сделать усилие над собой. Возможно ктото проконсультирует вас по скайпу. Есть общий ресурс интернет в котором можно найти психолога.