Как спасти брак?
Добрый день! Я очень разочаровалась в близком человеке, в муже!Мы женаты 3 года, до свадьбы встречались 1,5. Жили в разных городах. Когда поженились, год прожили в моем городе, но мужу там не понравилось и он мне поставил условие: или развод или переезжаем в мой город. Естественно, я выбрала второе. Купили квартиру, которая требует капремонта, поэтому живем в квартире его бабушки уже 2 года. 2 года я слышу каждый месяц одни и те же обещания по поводу ремонта.Причина финансы! Появилась возможность заработка вахтовым методом.Первый раз поехал, люди остались недовольны его работой. Мол, лентяй, никак себя не проявил. За него поручилась его родственница и он поехал второй раз. И опять та же картина. Работодатель сказал, что он безинициативный, наплевательски относится к работе,т.к. стоят камеры и он видел как мой муж "работал", гуляя по просторам интернета. На постоянном месте работы была та же репутация! Очень стыдно перед родственницей. Да и вообще, стыдно за свой выбор. Очень в нем разочарована, как в человеке, как мужчине, как муже! Даже порой гоню мысли, что этот человек стал мне противен, но тем не менее, они появляются все чаще! Не знаю как себя переубедить, понимаю, что развод это не выход, тем более, что у нас грудной ребенок и ему нужен отец!Подскажите,пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте! Как-то странно звучат критерии, по которым Вы оцениваете своего мужа и свой выбор. Получается, с Ваших слов, что кто-то - посторонние люди - дают оценку профессиональным качествам Вашего супруга, на основании этого Вы делаете негативные выводы о нем, как о личности в целом и терзаете себя сомнениями, что не от того мужчины родили ребенка. Вы играете сама с собой и не по тем ценностям строите Ваши отношения с мужем. Ваши отношения зависят от мнения окружающих, а не от Вашего комфорта и потребностей. Это печально и разрушает Вас, в первую очередь, и Ваши отношения - во вторую. Более того - Ваш ребенок в зоне риска получить травматичный опыт от того, в какой обстановке он развивается и какие ценности вы ему, как мать закладываете. Гармоничные отношения строятся на совместимости по ценностям (Вам можно сейчас вспомнить, за какие качества Вы выбрали Вашего мужа среди других мужчин, что у Вас с ним общего, что одинаково ценно для вас двоих), на близости и доверии, на качественной заботе и умении договариваться, но никак на мнении окружающих, близких и родственников. Они сказали и ушли жить дальше в своих семьях своими жизнями, а Вы игнорируете свои мысли и чувства, свои потребности, подстраивая их под запросы других людей. Печально еще раз. Удачи в осознании и берегите себя и своих близких!
консультация психолога
Здравствуйте.
Похоже, что Вы как будто тоже ставите мужу условия - или - или, как в начале отношений он делал, где Вы естественно выбрали его условие и теперь он должен делать так, как нужно Вам.
Скажите, а какова была у Вас цель, когда Вы создавали семью?
Что Вы ждете от брака? И, в частности, что Вы готовы вкладывать в семью?
Я предлагаю Вам для начала попробовать понять зачем Вам семья, что Вы вкладываете в эти отношения, как Вы видите отношения в семье и уже потом ответ на вопрос "Что делать? " придет сам.

психолог онлайн
Вы хотите от мужчины ответственности и решений, которые как казалось Вам раньше он предпринимал. Однако устраивание родственницей его на работу - это не поощрение Ваших запросов. Как он сам ищет работу, как проявляет свою инициативу? И Вы не видите в нём мужчину... За что есть уважать Вашего супруга и почему Вы до сих пор с ним остались? Проясните для себя, что чувствуете и что хотите от него. И можно требовать и теребить его, а можно попробовать помочь ему сделать то, что сами хотите. У Вас накопленное недовольство и разочарование.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/49687-neizbezhnost-razocharovaniya.htm вот моя статья на эту тему
Желаю Вам взаимопонимания!
психолог онлайн
Оксана, я бы на Вашем месте не прогоняла свои чувства, а прислушалась к ним. Вы говорите, что Вам противно, и это серьезное заявление. А испытываете ли Вы положительные чувства к мужу?