Старая психологическая травма
У моей девушки осталась психологическая травма от старых отношений. Парень, с которым она начала встречаться, бросил её через месяц, да ещё и во время обострения язвенной болезни, когда она лежала в больнице. За этот месяц у них был секс - он был у неё первым. Парень бросил, даже толком не объяснив почему. У девушки была длительная депрессия, осадки которой я ощущаю и сейчас. В отношениях проявляется очень лениво и безынициативно. Сейчас девушке 18 лет. Рассказывала, что злорадствовала, когда узнала, что у него проблемы с его бывшей, из-за которой, как она считает, он её и бросил. Как помочь девушке? Если тот парень попросит у неё прощения это ей поможет? Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Если попросит - конечно поможет, но только если Ваша девушка и сама готова к прощению. Если же не готова - будет страдать и дальше, пока не подготовиться.
психолог онлайн
Иногда, чтобы боль улеглась,все , что нужно - это время. Нет смысла просить прощения, если парень не поменяет поведения, т.е. если не вернется назад. А он не вернется. Поэтому в данном случае просьба о прощении вряд ли поможет. Здесь нужно не прощение. Я слышу от Вас, что девушка пассивна, безынициативна. И что она испытывала злорадство. Но испытывала она злость, ярость? Если нет, то самое время об этом подумать. Злость - чувство, которое дает энергию. А Вашу девушку как-то надо "оживить".
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша девушка пережила предательство человека, которому очень доверяла и с которым у нее был первый секс.Скорее всего она мало его знала( вы пишите они встречались один месяц)и у нее были большие ожидания от него. Как оказалось, у парня не было таких чувств к ней, какие испытывала девушка. Парень повел себя не лучшим образом, он даже не посетил девушку в больнице. Девушка пережила разочарование, боль, злость и др чувства. Но тут важно не запасть и не остаться в позиции жертвы, а признавать и свою ответственность за то, чтобы присмотреться к человеку, обращать внимание не только на его слова, но и поступки, повстречаться с ним какое-то время, узнать, а потом переходить к более близким отношениям. Важно признать свою силу и возможность влиять на ситуацию. Это ваша девушка должна сделать сама.
Вы уже ей помогаете, тем, что вы рядом с ней, поддерживаете ее в этот непростой период, когда она переживает утрату своей первой любви, своих иллюзий.
Если парень попросит прощение, это может облегчить прощение его девушкой, но главным является готовность девушки отпустить эту ситуацию или признание себе, что не готова прощать
Если девушка до сих пор не может завершить эту ситуацию, может быть ей стоит обратиться за помощью к психологу .
психолог онлайн
Ваша девушка не прожила предательство. Ей присуща обида, злость и другие чувства. Важно понимать и свой личный вклад в то, что произошло. Ведь по ее согласию случилась интимная связь, которая не переросла во что-то большое....
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm вот материал на данную тему
Очень импонирует Ваша чуткость к своей девушке))