Ссоры с супругом
Доброго времени суток. Мне 27лет в браке 5лет детей нет. Постоянные разногласия с супругом утомляют и истощают :( Пытаюсь искать компромиссы но супруг кроме своего мнения ничеего не принимает. Элементарные бытовые вопросы превращаются в скандал. Слышит только себя. Я терплю и уступаю не желая начинать новый скандал, но супруг быстро так сказать "садится на голову" в итоге только требует и считает, что все ему "должны". В обычном разговоре чуть-что не так ведёт себя как ребёнок (психует, раздражается) сутками игнорирует меня буд-то его обидели. Как себя вести уже незнаю пробовала и по хорошему и по плохому:(
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте Cherrydd. Вы хотите рецепт, как изменить мужа? Но таких рецептов нет. Мы не можем менять другого человека, только сами можем меняться. И это иллюзия, что какое то наше правильное действие может волшебным образом изменить поведение другого человека. Да и с чего ему вдруг меняться - вашему мужу? Похоже, что это его вот такое привычное поведение, усвоенное в семье, что для себя он считает нормой. Единственное можно попробовать, это сказать о своих чувствах ему, что вас выматывают такие отношения, где он не желает идти на компромисс и постоянно обижается. И вопрос к вам - что вы получаете от таких отношений, где вы вынуждены терпеть, истощаться и утомляться? Вам это зачем?
Дополнение от автора
Яна Валерьевна Музик отвечая на Ваш вопрос по поводу моего стремления изменить супруга. Менять его не пытаюсь. Знаю прекрасно, что человека поменять нельзя но можно изменить свое отношение к нему. Так вот и спрашиваю мнения состороны. Как это сделать корректнее? По поводу безопасности, то это вы правы. С детства вседозволенность была. Мой супруг рос в очень обезпеченной семье, родители вечно работали и дабы заполнить своё отсутствие в жизни ребёнка(моего супруга) выпоняли любую его прихоть. Но сейчас жизнь диктует свои правила и слово "нет" ему полезно знать.
психолог онлайн
Вызывает уважение ваше желание разбираться и менять свой взгляд. Но по вашему описанию муж 100% создатель сложностей в ваших отношениях, но обычно оба супруга вносят вклад в создание сложностей. Видите ли вы свой вклад?
Скорее всего, проблемы в отношениях возникли не сразу, что-то привело к тому, что ваши отношения ухудшились. Для того, чтобы разбираться и менять возникшую ситуацию, лучше всего обратиться очно или по скайпу к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Cherrydd!
Похоже, Вы хотите что-то изменить, а мужа всё устраивает - зачем же ему отказываться от своего удобного эгоизма?!
Что Вы получаете в этих отношениях и что вас держит вместе?
психолог онлайн
Ваш муж как капризный ребёнок хочет получить то, что хочет. И это вызывает много раздражения и бессилия. Однако и Вы участны в этой коммуникации, если это повторяется. Вам нужно разобраться в себе и своих отношениях. Важно уметь общаться в горизонтали - взрослый-взрослый, а как не ребёнок-взрослый и ребёнок-родитель.
Для этого стоит походить на терапию.
Желаю Вам понимания!)