равнодушие в семье
Добрый день, Возможно, это глупости и на расстояние давать совет сложно не зная людей лично. Ну и каждый человек любую ситуацию воспринимает по разному. Я тоже понимаю! Проблема в том что, мы с моим мужчиной живем в гражданском браке почти 5 лет. В целом у нас хорошие отношения. Глобальных трудностей у нас не было, житейские, да! Был аборт, была замершая беременность ну какие-то общесемейные вопросы назовем их так. Были ссоры. Что меня пугает, что сейчас мы стали безразличны к друг другу. У нас пропал секс, секс сейчас только через не могу ради забеременеть и это бывает случайно раз в 1-2 месяца. Я перестала его соблазнять и стала чувствовать свою не сексуальность. Хотя он меня не обижает .Мы почти не общаемся сейчас. Вечером, так быстренько если есть вопросы и то я говорю он в интернете все свое свободное время а меня слушает через экран планшета. Как приклеенный к нему. Раньше пыталась говорить, объяснять что как-то, что-то надо менять. Нам надо разнообразие. И ничего. Я честно говоря больше не хочу ничего делать! Чувство, что это никому не надо!!! А мой мужчина соглашается только потому что, так вроде надо, а ему все равно. Что меня выбешивает! Я не хочу винить его во всем, всегда виноваты оба. Ему тоже не хватает от меня внимания как от женщины ласки и т.д. Но я честно как не старалась я не могу, наоборот чувство что я себя заставляю доводит меня до истерики. Я прекрасно понимаю, что если мы расстанемся мы ничего не склеим больше, и что из за перемены партнера может ничего не измениться! Но я не знаю где мне найти ту "розетку" от которой я могу зарядится! Читала много книг, все хорошо но это теория. На практике все по другому там есть эмоции. Разнообразия в ношу Я он их принимает но без особо энтузиазма. Ему хорошо и дома за компом. Он особо не реагирует есть секс или нет.Я тоже стал к этому безразлична так что меня это пугает. Я очень хочу сохранить семью! Я бы наверное у плюнула на все, но я вижу что он еще держится за нас. И только это останавливает. Мы оба виноваты но выбраться из этого Я не могу. Помогите если можите. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы пишите, что глобальных трудностей в ваших отношениях, хотя потом перечисляете моменты, которые могли бы вызвать эти трудности, но их опять нет.
Я думаю, причина в том, что события, которые происходили с вами- это аборт, замершая беременность, неопределенность в отношениях, которая называется гражданский брак-, не были разобраны и интроецированы (вплетены) в структуру вашей семьи и сейчас создается впечатление, что семьи по сути-то и нет.
Да, все держится на Вас и именно с Вас надо начинать.
Если готовы менять ситуацию, свою жизнь, то решайтесь на психотерапию, так как простыми советами здесь не обойдешься, нужна глубинная работа прежде всего с замершими травмами, которые так и остались неотреагированными в Вашей душе.
Удачи Вам и, если готовы работать, обращайтесь, я готова помочь.

психолог онлайн
Наталья, то, что Вы переживаете - норма. Ни наличие секса, ни острые эмоции не говорят, что у пары все хорошо. Знаете - семья - это часто именно то, что Вы описываете. И в этом нет ничего неправильного, ничего странного, настораживающего.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Не горите, но тлеете...а жизнь проходит мимо, за окном...
Того, что Вас соединяет на сегодня - крайне мало.
Единственное, но главное, что есть сейчас - ваше совметное желание сохранить семью.
В этом случае есть только один выход - посещение психолога. Общее, парой - на семейную консультацию либо поотдельности. А можно и то, и другое.
психолог онлайн
Наталья, сопереживаю Вам... Много отчаяния вызывает у меня Ваш текст.
Я предполагаю, что у каждого из Вас есть свои потребности и ожидания, которые не реализуются. И это наводит тоску и отдаляет Вас друг от друга.. Вы очень многое пережили, только фокус Вашего сообщения на плохом. За что есть уважать, любить и дорожить Вашего мужчину? Чем Вы ценны для него? Что объединяет Вас как союз?
Вы правы, что это всё теория. Вам нужно выплеснуть свои негативные чувства и Вы нуждаетесь в ресурсе.
Рекомендую Вам пойти на терапию!)
И вот статья, которая возможно найдёт отклик http://obozrevatel.com/blogs/49687-neizbezhnost-razocharovaniya.htm