Парень не знает что чувствует
Здравствуйте. Отношения с молодым человеком уже почти 7 мес.,первые три месяца были идеальными,но потом начались немного ссоры мелкие, сейчас говорит что не знает что он чувствует,что бывает что чувствует тепло ко мне а бывает не поймет и вообще не знает как это должно быть. Он такой родной, не хочу его терять, он сегодня уезжает на учебу в другой город и я переживаю как все будет,с одной стороны надеюсь что так будет лучше и так у него хоть какие-то чувства проснуться и у нас все будет хорошо,нр с другой стороны переживаю и боюсь что когда-то он позвонит и скажет что не хочет быть вместе. Мы так породнились,столько всего хорошего было и счастливого,я знакома со всей его семьей со всеми мыслями в голове,с л всеми его страхами и плохими воспоминаниями и когда-то он даже плакал при мне,когла мы говорили на тему,что он почувствует если меня не станет. Подскажите,как себя вести, он сам по себе такой человек-сухарик но я верю,что все-таки у него есть ко мне что-то,но он этого не понимает и не знает что это оно и есть
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Юля, ведите себя естественно. Уважайте границы свои и другого человека. Не тестируйте парня на наличие чувств. Не давайте оценок.
психолог онлайн
Юля, у Вас доминирует страх потерять своего парня. И непроизвольно включаете контроль над его чувствами. Советую больше свои чувства понимать, фокусируйтесь на себе. Что Вам хочется, чего не хватает. Это вопрос собственной уверенности и самооценки.
Цените и любите себя!)
консультация психолога
Здравствуйте, Юля! А что в этой ситуации чувствуете Вы? Как Вам быть в отношениях с парнем, которые не знает, что чувствует к вам, не знает хочет ли быть с вами? Что вам дают такие отношения, кроме ваших надежд на то, что "все будет хорошо"? Если представить, что ничего не изменится, стали бы вы сохранять эти отношения? Если бы у него все-таки было к вам что-то вам бы не требовалось в этом себя убеждать, вы бы это и так знали и видели бы по его поступкам. Может быть что-то измениться со временем, но принимать какие-то решения можно только исходя из того, что есть здесь и сейчас. Если ситуация изменится - примите другое решение, исходя из того, что будет тогда.