Помогите мне разобраться в себе
Здравствуйте. Мне 18 лет. Уже несколько дней хожу сама не в себе, добиваю себя своими мыслями. Я встречаюсь с одногруппником всего месяц. Не могу сказать , что у нас сильная любовь к друг другу. Все только начинается. Но, на днях я познакомилась с парнем, другом моей подруги. И вот уже третий день мы гуляем. Я вижу, что он ко мне неравнодушен. И главное - мне с ним безумно весело, мы все время смеемся, мы понимаем друг друга. Но я себя очень виню в том, что позволяю себе гулять с другим, в то время, как у меня есть парень. Парень живет в другом городе, поэтому мы месяц не виделись. Но я понимаю, что у меня нет к нему таких сильных чувств. Я не смеюсь с ним так, как с этим знакомым. И все не так, Как хочу. Но бросить парня я боюсь, боюсь в его глазах как-то ужасно выглядеть. Но и знакомому боюсь сказать про парня, ибо не хочу прекращать с ним общение. Помогите мне, пожалуйста, я очень запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вы не запутались, Вы совершенно четко понимаете и описываете все, что с Вами происходит. Некоторые вещи в жизни происходят одновременно. Это как варить борщ и параллельно читать книжку. Боитесь бросать парня - не бросайте. Что тут скажешь. Боитесь другому сказать, что у Вас есть еще один друг - не говорите. Ведь Вас вряд ли об этом спрашивали,так? Можно дружить со многими людьми - мужчинами, женщинами, и это чудесно. Видимо, откуда-то у вас есть представление, что друг может быть только один. Но это не так на самом деле.
психолог онлайн
Вы накрутили себя раньше времени. Общайтесь больше с парнем, к которому тянет и Вы больше поймете свои чувства и что Вам нужно.
А когда вопрос выбора станет, то можно уже сообщать им, что у них есть конкурент. Видимо чего не хватает Вашим отношениям, поэтому можно общаться с другими, не переступаю для Вас выбранных граней допустимого.