Внимание.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как забыть молодого человека, у меня произошла безответная любовь как отсечь это не знаю.Пробовала множество вариантов.Ничего не выходит.Даже делала так : искала + и - вплоть до вредных привычек.Не знаю, что делать жизнь рушится я стою на одном месте сама пинок себе дать не могу.Мужчина всю моюэнергию как будто высасывает уже устала плакать...попогите пожалуйста.Прошу вас.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго вечера, Рыжая!
Понимаю, что Вы уже устали от этих эмоций и хотите перестать страдать. Выход из отношений, особенно из невзаимных, это всегда крайне болезненно. В большей мере болезненно потому, что в них есть элемент зависимости. Когда мы не получем то, что нам нравится - мы идеализируем объект симпатии, каждый раз умножаем существующие и несуществующие достоинства, чтоюы поддерживать симпатию.
Итак, пора выходить из зависимости.
Давайте думать вместе, когда вы к нему ТАК привязалась и самое главное - зачем Вам эта привязанность сейчас. Вам может казаться, что это не выбор, а состояние. И вы будете правы. Но эта привязанность дает Вам чо-то важное, за что Вы в ней цепляетесь. Какую-то эмоцию или какой-то понятный Вам смысл. Подумайте, что это. Когда Вы найдете это - подумайте, где еще Вы можете получить эти эмоции и нужны ли они Вам.
Я готова поговорить с Вами, помочь найти ответ.
Дополнение от автора
Здравствуйте, началось это 5 лкт назад, он предупреждал меня что : найди другого мужчину я тебе не подхожу, а я упертая шла напролом потому что сильно любила как мне казалось.Теперь я понимаю, что мне нужен другой человек.
Дополнение от автора
Не могу описать эмоции я запуталась, извините.
Есть похоже на обиду, не понимания.Хочу другие отношения как мне отвязаться от старых отношении? Буду признательна вам за помощь.
Дополнение от автора
Не могу описать эмоции я запуталась, извините.
Дополнение от автора
Пробовала отвязать все контакты, меняла место жительства, старалась не бывать вместах напоминания о объекте.Уходила в работу.Ничего не выходит.Даже встречалась с другими мужчинами.Пыталась начать здравые отношения.
психолог онлайн
Попытками бегства от своих состояний вы больше привязываете себя. Чтобы боль и привязанность вышла - нужно ее пережить и прочувствовать.
Пока же вы подсознательно за неё держитесь. Позвольте себе быть в вашем гневе на (на что?) а не бегите от него. Обида - это именно гнев. Маскированный гнев. Позвольте его себе. Это нормально злиться.
Дополнение от автора
Не поняла сейчас мне надо злиться на себя? Или на объект?
психолог онлайн
Дело не в том как надо. Дело в том что и как вы сейчас чувствуете. Если это гнев - то на кого направлен? Это известно вам. Не мне.
Если не гнев - то что? Важно найти ту свою эмоцию, которую вы испытываете в отношении происходящего.
Давайте думать, что это?
Дополнение от автора
А если после всего у меня вообще никаких чувств не будет? (Я про свое состояние )
Уже бывало такое чтр после обиды у меня оставалось ничего - пустота внутри.Я даже не могла посочувствовать своей сестре.Я боюсь я буду бесчувственная.
Дополнение от автора
В данный момент эмоция обиды большой, мне не хватало того, что я хотела от мужчины.Мне хотелось, чтобы он интуитивно прочувствовал меня.
И обида на то, что видимо меня не до любили.Отвергли.И получается я сама напросилась.От этого невыносимо я злюсь и на себя и на него.
Дополнение от автора
Злосиь на него потому что он получается воспользовался мной.А не объяснил как мне быть в данной ситуации,ведь одно лишь сказать не достаточно для действиЯ.
психолог онлайн
Опустошение которое вы чувствуете пройдёт.
Вы озвучили что злитесь на себя и на него.
Что Вам нужно чтобы простить и его и себя?
Дополнение от автора
Затрудняюсь с ответом.
Дополнение от автора
Его простить трудно.Себя- начать жить в ярких красках.Вернуть то, состояние , которое у меня было.Состояние радости!
Дополнение от автора
Как мне его простить? Ведь время не вернуть?Молодость ушла, перспективы тоже.Не могу простить.Обида за обидой.Мне тяжело простить.
психолог онлайн
Я слышу тут страх одиночества. Боязнь остаться одной. Я права?
психолог онлайн
Что дает Вам обычно ощущение радости?
Дополнение от автора
Это маленькие победы, работа, общение.Боязнь одной остаться нету, есть чувство что я не смогу найти подходящего себе человека.Боязнь начать новые отношения.
психолог онлайн
Что стоит за страхом новых отношений? И кто для Вас - подходящий человек?
психолог онлайн
Маленькие победы - где Вы сейчас, сегодня, завтра и далее можете их одержать? Напишите мне, что Вы сделаете, чтобы их одержать.
Работа - что в ней приносит Вам радость?
Общение с какими людьми Вам сейчас будет приносит радость?
Дополнение от автора
Елена Николаевная я не знаю.
Дополнение от автора
Анастасия Андреевна, работа в сфере обслуживания, я работаю в аэропорту мне доставляет удовольствие встречать провожать пассажиров доставлять безопасность и т.д.Общение с людьми еоторые заставляют меня смееятся да и просто радоваться.Чтобы их удержать я стараюсь быть ближе ко всему перечисленному.Но момент и я снова в дыре.
психолог онлайн
Тогда послушайте себя: какие эмоции Вы испытываете, когда думаете о новых отношениях?
психолог онлайн
А что это за момент (чем он отличается), и что за дыра?
Дополнение от автора
Момент когда все рушится, т.е. я не могу у стаять на плыву.Например:
Когда все радостно, я отдалилась от человека в данном случае мужчины, потом получается я опять возвращаюсь.
Т.е, я работаю, радуюсь жизни, в душе происходит щелчок и я снова наступаю на одни и те же грабли.Получается я снова черпаю отрицательные эмоции.Как мне быть?
психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
То что вы описываете похоже на сценарий. Он исследуется и меняется в процессе психотерапии.
Что Вы можете сделать сами. Вы можете "ловить" себя перед тем, как снова "наступаете на грабли". Накануне этого что-то с Вами происходит, что заставляет Вас возвращаться и "черпать отрицательные эмоции". Подумайте, что. И учитесь останавливаться.
возможно это падение о котором Вы говорите - это способ остаться включённой в этого человека. Тогда это неготовность его отпустить. Чтобы отпустить попробуйте понять, что Вас держит. Иногда помогают прощальные письма. Отправлять не обязательно. Но важно написать о том, с чем Вы готовы попрощаться в этом человеке. Именно в этом человеке. Потому что важные для вас качества найдутся в другом человеке. И принять осознанное решение отпустить его из своей жизни и сознания. И искать важное и нужное Вам в другом, более подходящем.
Дополнение от автора
Ясно, спасибо я поняла.
психолог онлайн
На самом деле просто отпустите ситуацию и дайте себе время. Ставьте цели, стройте планы и занимайтесь собой. Смотрите вперёд, в процессе новые впечатления вытеснят старые. Иногда нужно больше времени.
Я уверена, что Вы справитесь. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо огромное!