ссора с девушкой. Что вообще случилось и как всё вернуть?
Добрый вечер. В общем, я поссорился со своей подругой. Мы общались в общей сложности 4 ,месяца 2 из которых на расстоянии. И вот пошли последниие дни нашего общения не вживую. В последние два дня она начала как-то сухо отвечать на сообщения без особого желания. Потом на моё утешающее сообщение сказала, что всё наиграно и много милости в нём. Я естественно не содержался и сказал, что мне это надоело. В немного нехорошем формате( без матов и оскорблений). Не общались 5 дней. Потом я написал и в итоге извинился. На что она сказала, что я не виноват и что больше мне не понравилось "буду с тобой общаться как со всеми" и мои извинения не нужны. Теперь и вовсе не отвечает на сообщения
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Как Мне быть? Как расценивать её молчание?

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте!
Отношения на расстоянии - это мир фантазий и домыслов. Да, из него нередко получаются счастливые пары. Но то время, что Вы не находитесь в зоне прямого доступа и Вы и она вынуждены стротиь догадки.
Дополнительная сложность заключается в том, что текстовые сообщения не позволяют видеть мимику, слышать голос. Трактовать сообщение можна как угодно, и почти всегда без дополнительного уточнения - это трактование неправильное.
Я понимаю, как это утомительно - доверять и быть совершенно спокойным за человека, который далеко.
То что я Вам огбъясняю необходимо понимать обоим. Расстояние всегда накладывает искажение на общение. Наберитесь терпения для того, чтобы помнить это в конфликтах. И конечно, спрашивайте себя, готовы ли Вы ждать и терпеть6 пока не будете рядом. Это очень непросто. И у Вас есть выбор.
О молчании поговорите с девушкой не по сообщениям, а любым более живым способом. Обсудите то, что вас обоих напрягает и договоритесь.
Я верю в то, что отношения на расстоянии реальны, но только при условии достаточной мотивации с обеих сторон на то, чтобы отношения перешли в реальность и общую территорию. Желаю Вам мудрости и терпения!