Я разбитая
Здравствуйте, уважаемые психологи, мой мч очень скудный на эмоции, но мне как любой женщине очень хочется быть любимой и желанной. Я временами ему об этом говорю, но он говорит, что он не такой человек чтоб проявлять какие то чувства. Бывает, я к нему подойду, обниму, поцелую...а он стоит с каменным лицом и думает что ему делать. Но такое редко бывает, т.к. я и сама не часто проявляю нежность, потому что, как он говорит, ему это не надо. А мне знаете как обидно...
Читала где-то статью о том что мужчины не проявляют своих чувств, потому что они зачастую сами не понимают их, разве что очень сильные чувства...правда ли это? Неужели мой мужчина ничего ко мне не чувствует? Что мне делать, я чувствую себя никому не нужной, он просто убил во мне женщину... мы женаты уже 3 года и я просто боюсь, что со временем я буду искать эту любовь на стороне... хочу добавить, что когда мы встречались, у меня была и забота и цветы, но неужели бытовуха все это убила? Как все вернуть и возможно ли? Может я ему больше не интересна?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мужчины как правило отличаются от женщин в проявлении своих эмоций. Т.е. они менее эмоциональны, чем женщина. И это нормально. Бытовые проблемы действительно могут погасить романтику. Но в Ваших силах её вернуть. Вы пишите, что "я и сама не часто проявляю нежность". Попробуйте чаще её проявлять, показывать, как важно Вам его внимание. Что Вы его цените и принимаете таким, какой он есть. Поверьте, мужчине тоже важно чувствовать, что он желанный и нужный в семье
психолог онлайн
Здравствуйте Nikki . Возможно и такое, что человек вам не подходит эмоционально. Не обязательно, что он ничего не чувствует, но об этом сказать может только он. Насколько искренне? Судить можете только вы.
психолог онлайн
Здравствуйте,
психологическая потребность в принятии - это одна из основных потребностей человека после физиологических. Это совершенно нормально - хотеть подтверждения в том, что вы любимы и вас принимают и любят в близких отношениях. Как можно это получить? Это зависит от обеих партнеров. Также бывает так, что один партнер действительно меньше нуждается в этом принятии и проявлениях любви, чем другой. И тогда появляется дисбаланс в ту или иную сторону. Также бывает и такое, что партнер проявляет любовь и нежность другими способами, чем это нужно партнеру, другими, нежели он может усвоить. И только совместный труд, чтобы узнать, "какой язык любви" у каждого партнера, а также труд в том, чтобы научиться "говорить" на этом языке могут помочь улучшить отношения в паре.
Этому может помочь также семейная терапия пары в скайпе, например. Если ваш муж готов работать над улучшением отношений - пишити личное сообщение.
С уважением.