Безразличие, не ощущаю эмоций практически.
Здравствуйте, меня зовут Игорь. Мне 16 лет. Я ощущаю очень мало эмоций. Даже слишком как мне кажется, хотя это может только кажется но всё же. Живу без отца лет с двух, это так, к слову. И мне плевать на своего отца, и на мать в принципе тоже. Вот сейчас она немного заболела - а мне пофиг. Вообще. Мне главное что бы она меня обеспечивала и кормила. Всё. Я перешел в 11 класс, как-то в 10-м попал в директору (я очень редко там бываю) из-за того что сказал одной учительнице что сломаю ей ногу из-за того что она неправильно сказала мою фамилию. Так вот, директору я сказал что будь я Гитлером я сжигал бы не только евреев, мне понравилась её реакция, эти испуганные глаза ) Но не понравилось что она посчитала меня не вполне психически стабильным. Хотя я её понимаю. Тем более какая стабильность в 16 лет ? Я общаюсь с очень малым кол-вом людей, и ни одного из всех кого я знаю не могу назвать своим другом. Практически никому не доверяю. Верить - верю, но не доверяю. Допустим в том же ВКонтакте у меня всего 5 человек в друзьях (прям хиккикомори какой-то). И самое странное что со мной не прочь общаться довольно много людей, но это скорее из-за того что я относительно не плохо эрудирован. По крайней мере я так считаю. И еще кое-что, что мне кажется важным - с 1-го по 8-ой класс я был изгоем. Со мной никто не общался практически, только один человек к которому относились почти также как и ко мне тогда. Не общались, били, издевались. Один плюс - я хорошо учился тогда, и школа меня отвлекала. Сейчас мой, скажем так, рейтинг среди ровесников на довольно высоком уровне. Я уже как тот гадкий утёнок =) Итого: у меня относительно много увлечений, мало людей з которыми я общаюсь, мне плевать на всех. Мне кажется что даже когда я узнаю что умер мой отец это не вызовет у меня сильных эмоций. На счет матери - думаю вызовет, я же не терминатор. Не ощущаю сожаления, сочувствия (животных не мучаю, если что) да и вообще, за 6 лет мне не нравилась ни одна девочка. Лет в 9 нравилась одна, но тогда я был изгоем и только страдал из-за того что она мне нравится, сейчас же я ей нравлюсь. Ирония судьбы, не иначе. Да и так, я много кому нравлюсь, хотя практически ни с кем не общаюсь (это про девушек). Еще мне мама постоянно говорит что бы я не слушал музыку которую я слушаю, говорит что из-за музыки всё началось - что я ничего практически не делаю, плюю на всех, стал таким жестоким (у меня часто проскакивают фразы про убийства, про насилие и прочее) и бесчувственным.Вот так вот )
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Игорь, Вы говорите, что Вам пофиг на отца и маму, тем не менее Вы начали разговор с них и пришли к концу тоже к ним. У Вас видимо нарушена эмоциональная близость с родными и близкими, поэтому часто чувствовали себя изгоем. Вы требуете к себе отношения, понимания, а что даёте в ответ? Это зрелая позиция, а не подростковая. Вам следует уважать окружающих, ведь именно это свойство позволяет строить гармоничные отношения.
Импонирует, что Вы эрудирован, это тоже своего рода стержень, позволяющий занять хорошее место в обществе. Но нужно замечать и учиться у остальных людей, перенимать их опыт и узнавать себя, общаясь с ними. Складывается впечатление, что Вы отгородили себя и всех от себя. Может стоит пробовать другие модели поведения и открываться людям и открывать людей?
психолог онлайн
Игорь, здравствуйте. А Вы помните время, когда с эмоциями было у Вас всё в порядке? Возможно, такое состояние у Вас длится какое-то определённое время? Чувствуете ли Вы, что будто отгорожены полупрозрачной пеленой от всего остального мира?
психолог онлайн
http://upsihologa.com.ua/chuvstva-vazhny-perezhivaniya.html почитайте о чувствах
Дополнение от автора
"Игорь, здравствуйте. А Вы помните время, когда с эмоциями было у Вас всё в порядке? Возможно, такое состояние у Вас длится какое-то определённое время? Чувствуете ли Вы, что будто отгорожены полупрозрачной пеленой от всего остального мира?"
- Честно, не помню когда у меня было всё в порядке с эмоциями. Да, это состояние года три как длится, может немного больше, а какие эмоции я испытывал перед этими годами - не помню.
Я не считаю что я отгорожен от всего мира, возможно я пытаюсь отгородится. Мне нравится когда со мной мало кто общается, мне нравится когда о мне плохо думают другие, так как это заставляет их не общаться со мной. Сегодня, кстати, ну, не сегодня а вчера, но узнал я сегодня что умер мой знакомый. И другие знакомые тоже узнали и у них такая буря эмоций - ах, умер, молодой какой, только начинал жить, как жаль и прочее. Во мне вообще никаких эмоций не пробудилось, ничего не почувствовал. Ну умер и умер, везде умирают люди, дети. Одним больше - одним меньше. В мировом масштабе это нормально, для меня смерть это некий способ регуляции населения планеты и окончание жизни живого существа, будь то человек или животное. Хотя человек это животное, но всё же.