Гражданский брак
Ситуация следующая.
Живём с девушкой вместе уже 2 года. В отношениях все хорошо, есть взаимопонимание. В быту тоже все ок. Не ссоримся. В принципе отношения с самого начала были очень стабильны и спокойны.
Не давно произошёл конфликт моей девушки и моей сестры в процессе которого в него были включены и мои родители (конфликт назревал около полу года, виноваты обе, но решение конфликта мало вероятно) В конечном итоге узнал, что вся семья не очень хорошо относится к продолжению наших отношений. А точнее, они не видя, чтобы наши отношения развивались.
Вроде-бы и ничего страшного и всем не угодишь. Но со временем начали появляться сомнения в необходимости и перспективе данных отношений. Для меня семья крайне важна и плохо видятся отношения в которых необходимо постоянно выбирать с кем общаться с семьёй или с девушкой (хотя до конфликта были серьезные планы по переходу отношений на другой уровень).
Вот и не знаю как поступить. И отношения вроде хорошие, а с другой стороны их продолжение не придвещает лёгкой жизни. Какие будут советы?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
А Вам свойственно самому принимать решения или Вы прислушиваетесь к мнению родителей?
Психолог помогает понять человеку себя, свои чувства и свой выбор. Совет Вам - прислушаться к себе и услышать свой ответ: " Готовы ли Вы отказаться, завершить отношения с близким человеком потому что она не угодна Вашей семье?". И не факт, что следующая девушка может быть по душе Вашим родным...
Дополнение от автора
Спасибо за внимание и советы.
Скорее всего готов продолжить отношения.
Как мне кажется, данная ситуация говорит о том, что отношениям нужно переходить на новый уровень, либо их заканчивать.
Если жениться, то в дальнейшем будет стоять постоянный выбор между "старой" семьёй и "новой". Вот,что меня смущает.
+ есть личная проблема с самооуверенностью.
психолог онлайн
Кризис отношений - это толчок к развитию, где нужно пересмотреть свое поведение и свои действия. Тут Вы существенно правы.
Тему самоуверености можно проработать с психологом при желании.
Важно принимать свои личные решения и быть готовым нести за них ответсвенность. Это зрелая позиция личности, позволяющая опираться на себя и строить самостоятельно свою жизнь вне зависимости от мнения окружающих. Они правда могут с Вами быть не согласны, но это не колеблит Вас и Вы не меняете своего выбора. Каждому позволительна своя реакция.
Дополнение от автора
Алла, я Вам письмо написал на почту указанную на сайте.
Если письмо не дошло, прошу сообщить.
Спасибо.
психолог онлайн
Ольга Евгеньева Болдырева
А Вам только лёгкую жизнь подавай? В жизни без трудностей не бывает, а поиск лёгкости указывает на фиксацию на детской позиции в жизни. Трудно или не хочется себя отстаивать? Сложно находиться в конфликте с близкими?
Но между Вашей семьёй и родительской в любом случае придётся выбирать. Перед таким выбором становится каждый. И в нём проявляется наша самостоятельность.