Ревность или неуважение второй половины
Здравствуйте.Помогите пожалуйста.С мужем год вместе.Поехали как то в гости к друзьям.Там встретил муж старую знакомую,в этот же день по приезду домой,он нашел ее в соцсетях и стал переписываться.В переписки присутствует флирт.Я очень ревнивая,сначала спокойно говорила,прекратить.Потом начались скандалы,но все бесполезно.Он говорит что любит только меня,а там это просто переписка.Незнаю как поступить.Скандалить умтала,да и отношения из за этого стльно испортились.Он говорит жестко"Переписывался,и буду переписываться"Вроде в интимной жизни все хорошо,страсть присутствует как раньше,но что же ему тогда нехватает.Меня угнетает эта ситуация,нахожусь в постоянном чувстве ревности и обиды.
Что это неуважение ко мне,или проблема во мне-в патологической ревности.Как поступить,помогите!Семья разрушится,тз за обиды которая стдит во мне.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день, в не зависимости от ваших реакций и поведения, те отношения которые есть между вашим мужем и его знакомой вряд ли потерпят какие либо изменения. За-то отношениям между вами и вашим мужем как вы сами заметили испортились. При этом хочет ли ваш муж что бы отношения со знакомой перешли дальше флирта или нет, это его личный выбор. И как бы это не было бы тяжело слышать, но пока он делает выбор в пользу вас. Об этом следует помнить.
Ваша же ревность, скорее сего симптом особенностей вашей личности. С которыми конечно же было бы хорошо по работать вмести со специалистом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
А секс - это единственное, что Вас связывает с мужем?
Пишете, "что же ему не хватает?", и даже не можете предположить, что мужу что-то кроме секса может не хватать...
Есть у него ещё какие-то потребности? В общении, например, эмоциональные? Интеллектуальные?
Также имеет значение, какого рода отношения у мужа были с этой знакомой.
Дополнение от автора
У нас с мужем вообще нет проблем.Кроме этойХорошо не только в секси.Мы много общаемся,и он всегда говорит о том чего ему не хватает,и я стараюсь дать ему это.Эта девушка,ведет не особо порядочную сексуальную жизнь,так сказать пробу негде поставить,видились они 2 раз.Прлсто удивляет наглость его,с какой жесткостью он говорит что будет дальше с ней общаться.Может посоветуете как себя вести с ним,как сохранить отношения
психолог онлайн
Ревность переживается как реальная угроза отношениям с близким, родным человеком. Ревнивец соперничает за внимание, признание и любовь. У него есть некий пробел, что он этого недостоин и поэтому нужен третий для подтверждения. Треугольник в отношениях необходим, чтобы не рассмотреть себя, а избежать ответственности за ощущение собственной низкой самооценки. Ревность порождает страх и гнев и отбирает возможность монопольного права на партнера в отношениях.
Рекомендую Вам понять себя и поработать с психологом чтобы не ранится об это в дальнейшем.
психолог онлайн
"он всегда говорит о том чего ему не хватает,и я стараюсь дать ему это" - а Вы говорите ему, чего не хватает Вам? И он всегда даёт Вам это? Только честно-честно.
И ещё, важно в какой форме Вы ему говорили о том, что Вам неприятна их переписка. Была ли это просьба, или требование, или истерика? Какие конкретно слова были сказаны и с какой интонацией? Свойственно ли упрямство Вашему мужу? Или он проявил его исключительно в этой ситуации?
Спрашивали ли Вы его, что ему даёт общение с девушкой? Если нет, рекомендую спросить.
Как видите вопросов много и лучше прояснять их все на консультации, а не по переписке.