Гей отношения
Добрый день! Мы с парнем живем в месте уже 10 лет.. вроде бы все хорошо но последне время все чаще он хочет свободные отношения.. говорит что любит меня но хочет разнообразия в сексуальном плане и именно отдельно.постоянно переписываеться с парнями, обмениваеться фото. . меня это не устраивает.. я не хочу свободных отношений.. как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте,
в вашей сексуальной жизни , в вашей паре очевидно происходят какие-то изменения. Сексуальная жизнь пары - во многом зависит от психологического плана, а именно - от эмоций, которые возникают в отношениях в паре.
Если вас не устраивает свободные отношения, вы можете сказать об этом своему партнеру. Также вы можете сами тоже говорить о том, что вас устраивает, а что нет. Из вашего письма складывается впечатление, что только вашему партнеру что-то может не нравиться, а вам - нет.
Также могу предложить вам консультации по скайпу (индивидуальные) или семейные - для пары. Во втором случае есть шанс быстрее разобраться в ситуации и найти обоюдное решение. Но только в случае, если оба партнера готовы трудиться над этим. Если вы сможете убедить своего парня в посещении семейной консультации, то тогда можно будет оговорить все сложности и попытаться понять, что за ними стоит.
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо, я с ним поговорю что бы в двоем пообщаться с вами.. ещё вопрос скажите а почему он постоянно смотрит порно..последнее время его совсем не интересует секс. Он говорит что ему больше нравиться смотреть одному порно и он не хочет секса.. просто занимаеться ананизмом..
психолог онлайн
Здравствуйте,
думаю, что есть скрытые причины, которые не дают ему удовлетворения в реальной сексуальной жизни. Чтобы выявить их и рассказать вам, о том, что ему хотелось бы и чего он не получает в сексе, должен произойти открытый диалог между вами. И еще - эти причины и скрытые чувства вашего партнера и ваши должны быть доступны к осознанию и пониманию.
В любом случае, лучше с темой сексуального благополучия обращаться к психотерапевту (который имеет специализацию по сексуальности), а также может помочь
семейный психолог.
С уважением.