Внешность и характер.Помогите снова полюбить...
Здравствуйте!Меня зовут Виктория.Познакомилась с парнем в интернете,вскоре начали общение через скайп и понравились друг другу...Признались друг другу в любви.Как человек он мне очень нравится,я испытывала к нему настоящие чувства,но когда я увидела его фото снова(до этого тоже видела)то очень огорчилась...Это совсем не мой идеал красоты,но это не главное.Я внезапно остыла к нему...Он меня очень любит,боялся того,что я его разлюблю если еще этого не сделала...Он предложил мне стать своей девушкой,я согласилась...Помогите мне снова влюбиться в этого прекрасного человека,я очень не хочу делать ему больно...Возможно вам покажется,что это просто кратковременный подростковый роман,но это не так...Я хочу,чтобы этот человек приехал ко мне,еще раз так сильно я полюбить не смогу и не хочу...Помогите мне,прошу вас :(
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Виктория, доброй ночи!
Мне кажется, мы говорим сейчас о Вашем чувстве вины перед человеком.
По сути Вы попали в такую неприятную ситуацию, которая часто бывает в отношениях без зрительного контакта. Мне очень не хочется огорчить Вас, но интернет дает образ, отражение. Реальное общение очень часто бывает другим. Не обязательно хуже, но обязательно другим.
Нет ничего страшного, что Вы немного разочарованы. Ведь одно дело отношения по интернету, а другое - в реальности. В реальной жизни отношения с человеком, а не его сообщениями. Понимаете разницу?
Подумайте, если объединить его внешность, личные качества и Ваши чувства к нему (что бы это ни было) - Вы хотите отношения с этим человеком?
Относительно идеалов - их не существует. Есть люди, которые нам подходят и когда мы не смотрим на внешность и прощаем характер.И это похоже на любовь. А есть горячая симпатия - тоже неплохая основа для отношений. Но не любовь. Вы можете встретится, пообщаться и тогда принимать решение. Как Вы, так и он можете либо заново влюбиться, либо разочароваться. Не стоит искать свою вину. Это нормально, это жизнь.
психолог онлайн
Виктория, любовь это дело личное и очень тонкое. Я правильно Вас понимаю, что Вас смущает его внешность? А как во всем остальном? Человек может проникнуться внутренним миром, отношением и ценностями, которые преобразят все недостатки в сплошную цельную картинку принятия, нежности, тепла и любви. Может стоит просто поддерживать с ним общение, узнавать его глубже и тоже ему открываться. Любовь это не принуждение, это своего рода магия и здесь нет рецептов и рекомендаций. Просто слушайте себя и узнавайте себя в общении с ним. И Вы поймете будет отклик сердца или нет.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/93247-lyubyaschee-serdtse-vsegda-otkryito.htm вот моя статья о Любви и привлечении ее в свою жизнь