Ревность
Здравствуйте я мучаюсь ревностью мой мужчина дружит с девушками,говорит что просто в инете ему дарят подарки любовного характера,я ему выношу мозг ,он говорит что это все фигня и я его уже замучала своими слежками,но мне больно и обидно,я боюсь того что он обманывает крутит романы,он все отрицает,как мне побороть ревность...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Рузана!
Ревность обычно -индикатор двух важных фактов. Первый - это значимость человека в жизни. Второй - неуверенность в ответной значимости Вас в его жизни.
Когда какая-то мысль долгое время находится в голове - это значит, что она выполняет там какую-то функцию. Обычно она что-то подтверждает нам о
Себе. Итак, какие функции выполняет Впша ревность для Вас? Что важное она даёт Вам?
Что бы это ни было - есть да пути: глубокий и рациональный. Тут я могу порекомендовать Вам только рациональный.
А он заключается в том, что Вы должны ответить до себя на папу вопросов:
1. Доверяете ли Вы молодому человеку?
2. Насколько Вы верите, что он сознательно выбрал в отношения именно Вас и больше никто ему не нужен?
3. Если Вы не уверены в нем - что в ваших отношениях даёт почву для недоверия?
4. Если Вы неуверенны в себе, в чем тогда вина мужчины?
Смотрите, есть ещё один момент. Мужчина по природе охотник. Так генетически получилось. Для того, чтобы чувствовать себя полноценным и сильным ему нужно получать возможность завоёвывать женщину и добиваться её признания. Не для отношений, а для самооценки. Если отношения с любимой девушкой стали будничными и в них нет здравого элемента игры - они ищут другой источник. Снова таки не для отношений, а чтобы чувствовать себя мужчиной.
Попробуйте внести в ваши отношения флирт, игру, азарт. Уверена, разница будет.
Если нужно - спрашивайте, пишите.