Муж меня избегает
Здравствуйте, мы с мужем женаты 3 года. Отношения у нас постоянно были нестабильные, со временем вся романтика куда-то ушла. Последнее время у нас ссоры были 1-2раза в неделю (в основном бытовые), секс редко, но был. Психолог посоветовал мне поработать над отношениям и, постараться больше уделять внимания и заботы мужу, и никакой критики . Меня это немного возмутило, ведь от него внимания ко мне ноль - одни грубости, но тем не менее, я прислушалась. И вот результат - отношения наши вроде то и наладились немного (по крайней мере общаемся без грубостей, он шутит временами), но как то странно он стал себя вести. Я к нему пару раз подходила обнять или поцеловать, он то в туалет резко захотел, то ему позвонить надо, короче каждый раз мороз. Вот уже у нас 2 недели мир, но секса так и не было. Я не понимаю что происходит, мне кажется что я стала жертвой манипуляций. С ним говорить бесполезно, он опять сморозиться. Может вы поможете мне прояснить ситуацию? Что происходит? Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.
Невозможно знать что происходит с вашим мужем. Сказать об этом может только он. Сколько времени вы уже пытаетесь наладить ваши отношения? Дело в том, что наладить отношения могут только оба человека в паре, если они этого действительно хотят. Вы взяли на себя эту работу, но ваш муж хочет налаживать отношения или его все устраивает? Может вы обратите на себя взгляд? Чего хотите вы? Таких ли отношений? Зачем вам налаживать отношения с человеком, который не старается, да и намерения его не ясны?
Дополнение от автора
Я уже много раз пыталась с ним поговорить, но он не идет на разговор, он редко делиться своим и эмоциями, все в себе. Я озвучивала , то что я хочу, на что он сказал: ищи себе другого, если я тебя не устраиваю, как муж. Вот так вот. Поэтому решила меняться сама, мне сказали, что если я изменюсь, то возможно и он подтянется. Но реакция как по мне странная, и я не знаю что мне делать... Его судя по всему все устраивает, а меня нет, я женщина и нуждаюсь в любви и заботе
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Что для вас значит - решили меняться сама? Отключить свои потребности в сексе, любви и заботе? Не злиться и не обижаться,когда муж игнорирует ваши потребности?
Да, возможно он измениться, но не факт, что это произойдет, и не всегда в нужную сторону.