Стоит ли рожать?
Недавно вышла замуж, постоянно с ссоримся с мужем, но всё равно любим друг друга. На днях произошло зачатие... Я хотела ребенка, но только после того, как устроюсь на работу, а здесь как-то все иначе вышло, ведь я даже институт еще не закончила. Не так я всё хотела сделать... Стоит ли рожать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
А ёще перед незапланированным зачатия мы выпили с мужем по баночке пива, вдруг это на здоровье малыша скажется. Как быть теперь? Да и учиться в институте будет сложно теперь(

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Карина, Вам стоит понимать всю ответственность за свою жизнь, жизнь ребёнка и не перекладывать выбор на других! Вы хотели малыша - Вы его притянули. Вам сейчас страшно за будущее, но вместе с тем будут и свои радости и свои трудности. Вы не одна, есть муж, семья.
Иногда мы получаем что-то раньше времени и в тот момент, когда нам это необходимо. Принимайте реальность такой какая она есть. И баночка пива не повод для аборта.
Выбирайте жизнь во всех проявлениях!
психолог онлайн
Пиво сильно не скажется, и да, будет сложновато учиться. И вообще всё это непросто.
Но! Это всё точно НЕ повод НЕ рожать. Если забеременели - значит пришло время. И не всегда всё по нашим планам. "Человек предполагает, а Бог - располагает".
Были бы желание и любовь. Всё остальное - приложится. Так что смелее!
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Как быть теперь? На этот вопрос нет готовых решений, и вам придется найти его. Почему-то возникло сомнение и даже есть рациональные причины: не закончила институт. А что будет, если вы устроитесь на работу? Надо будет поработать, а не идти сразу в декрет, надо заработать авторитет, не потерять место работы. Потом, поработав несколько лет, нельзя будет уйти по какой-либо другой причине. Всегда буду рациональные поводы, чтобы объяснить ситуацию. Предполагаю, что ваше сомнение проистекает из другого источника. Возможно, ссоры, тому причиной или что-то другое, личное, интимное. Попробуйте задать себе вопросы в отношении вашей жизни. В отношении ребенка, задайте вопросы не только себе, но и отцу ребенка. Это не только ваш ребенок, но и его. Удачи вам!