После близости он стал отдаляться
Добрый день!
Вкратце опишу ситуацию. Сначала дружили с давним приятелем, знакомы 4 года. Последние 7 мес. у нас был просто флирт, приятное времяпровождения, нежности, телефонные разговоры, переписки в вайбере и прочее..т.е было повышенное внимание и приятные ощущения и у меня и у него. После первого секса, он стал отдаляться, ему явно секс не понравился, т.к я оч зажата, ибо не было личной жизни и секса в том числе 2 года. Мы сошлись на мнении, что давно не было и такое может быть. С практикой пройдет. Его ожидания после близости - что он загориться еще больше, но этого не случилось. Я ничего не ждала от него, а просто получала удовольствие от хорошо проведенного времени. Мне было неприятно и больно, имеются гормональные проблемы (гиперандрогения и СПКЯ), пока бегаю по врачам, решаю свою проблему по женски. Ну и тут секс. Второй секс случился после 10 дн после первого, пригласила его в гости на ужин, сама приготовила ужин, накрыла красиво. И в итоге после 2-ой близости он стал вообще отдаляться, перестал звонить, писать, ссылаясь на свою занятость - лапша на уши. Т.е он оч разочарован, но не хочет этого говорить. Он решил просто свети общение на нет и исчезнуть как все исчезают.
Что я имею? я имею после 2-х неудачных близостей - самооценку ниже нуля, какую то вину. Хотя не должна, ибо это его неоправданные ожидания, не знаю что он нафантазировал себе. Во общем задето мое самолюбие, самооценка и мне оч плохо
Мы не несем ответственности за чьи то неоправданные ожидания, но получается таким вот отношением, нам делают больно.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Irena, Вы описали ситуацию, но вопрос не сформулировали. Какую помощь вы хотите получить от психолога?
Дополнение от автора
Как реагировать на эту ситуацию? какой выход (для самооценки) из данной ситуации? Какие шаги предпринимать/не предпринимать?
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Как реагировать? Вы ведь сами пишете, что «мы не несем ответственности за чьи-то неоправданные ожидания». Ваш партнер ожидал, что после близости он загорится еще больше? Что ж, так не случилось…
Irena, Вам действительно нужен мужчина, который не считается с состоянием вашего здоровья, который настроен всего лишь на хороший секс?
Чаще всего в отношениях без обязательств мужчину не интересуют женские проблемы, самочувствие партнерши, он появляется только тогда, когда ему нужна физическая близость. Такие отношения действительно уменьшают чувство собственного достоинства у женщин, кроме того, можно не только испытать разочарование, но и упустить шанс встретить по-настоящему любимого человека.
Вы когда-нибудь задумывались о том, как относится к вам ваш знакомый? Вы интересны ему как личность или как объект сексуального завоевания?
Постарайтесь определить, чего вы хотите в личной жизни, придерживайтесь своих требований и не опускайте планку. Если вы соглашаетесь на меньшее, вы и получаете меньшее. Иногда женщины могут обманывать себя, говоря: «Я ничего не жду от него, пусть все идет, как идет, я просто наслаждаюсь и получаю удовольствие!», но часто за этими словами прячется неуверенность и страх.
И еще, если мужчина не позвонил после секса, значит это не ваш мужчина. Помните об этом, возможно, это даст вам себе силы пережить разочарование. Хотя, конечно, лучше записаться на консультацию к психологу и проработать эту ситуацию, чтобы больше не попадать в нее.
Удачи вам!
психолог онлайн
Irena, здравствуйте.
Да, сказать проще, чем сделать - что вы не обязаны оправдывать ни чьи ожидания. Но это чувства - уверенности в себе, в том, что вы ничего не должны - вы пока не ощущаете.
Как его приобрести? А вы то хотите секса? И самое главное - с кем? Вам секс с ним понравился? Если нет, то почему? Испытывали ли вы оргазм? А он? Все эти вопросы очень важны для того, чтобы принять и признать свою активную и действенную позицию, и самое главное - признать за собой право отталкивать мужчин (у), и выбирать такой секс и тогда, когда вам подходит, и действовать, чтобы удовлетворять свои желания.
Хотите ли вы замуж? Семью, детей? Это тоже важные вопросы, которые имеют отношение к делу. О том, как воплощать в жизнь свои желания. Или понять, как и чем вы их сдерживаете - возможно собственными страхами, сомнениями, возможно, излишней заботой о других людях, о их ожиданиях и чувствах. От этого всего можно избавиться. Развиваться, работать с психологом. Становиться не той, от кого уходят, а той, кто сама выбирает продолжать или нет. Вот начните прямо сейчас - выберите больше не думать о том, кто трусливо сбежал. Думайте о тех, кто интересует вас и с кем вы готовы общаться.
Если вы решите поработать с этой темой индивидуально - пишите личное сообщение, я консультирую в скайпе.
С уважением.
психолог онлайн
Иногда волшебство уходит из отношений. И грустно бывает обоим. Ему ведь тоже может быть грустно. Может быть, просто обоим признать, что получилось не то, что хотелось, и что никто не виноват, и надо жить дальше, поблагодарив жизнь за эти минуты
психолог онлайн
Здравствуйте, Irena!
Ваша зажатость в сексе никак не связана с Вашей плохостью-хорошестью, т.е. никак не касается самооценки. Это ВЫ уже сами себя докрутили привычным образом.
А что делать?
1. Понять, как и зачем себя понижаете? Как работает этот механизм? И почему он привычен? С кем из близких связан?
2. Проработать зажатость в сексе - с какими псих.программами, блокирующими свободное проявление в сексе, она связана? Что зажимается и как?
Естественно, что сделать это лучше всего на психотерапии с психологом. Т.к. самой может быть многое не видно и не понятно.
психолог онлайн
Самооценка от слова сам себя оцениваю. А Вам он понравился как мужчина? Вы довольны этой близостью? Можно раниться об его отклики, но можно замечать и свои. И понимать чего Вы хотите и что для Вас допустимо, а что нет.
Первый секс часто сопровождается напряжением и зажатостью. А если это напряжение между Вами не обсуждать, то и 3 и 5 секс будут подобными.
Если ничего не связывает кроме секса, то отношения не продолжаются. И Вы уж, очень по моим ощущениям, хотите ему угодить. Ужин, красота с Вашей стороны, а с его что?
http://obozrevatel.com/blogs/34196-ne-stradaj-samoutsenkoj-povyishaj-samootsenku.htm почитайте о самооценке