Стоит ли продолжать отношения?
Здраствуйте, я парень 18 лет. Примерно около года назад я познакомился с очаровательной девушко с кторой мы в дальнейшем начали наши общение и осознали что полюбили друг друга но есть одно но, ей 26 лет она замужем и у неё есть ребенок. Я не знаю что мне делать я её очень люблю мне хочеться быть с ней. Меня не пугает не её возраст не ребёнок. Она говорит что ушла бы ко мне но боится что не справиться одна, да я и сам это понимаю что я будо ей сейчас только обузой, потому что мне нужно еще закончит учебу и найти работу. Что мне делать дождаться того момента как я встану на ноги и смогу быть с ней, или закончить эти отношения? Мне очень тяжело от того что она не одна и засыпает каждую ночь со своим мужем, меня грызет эта мысль постоянно.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте! Сожалею Вашим переживаниям! С моей точки зрения Вы активный участник психологической игры, которую затеяла Ваша девушка. И входите Вы в эту игру с благородной роли Спасатель. Происходит это с Вами из-за Вашего молодого возраста и отсутствия большого опыта общения с девушками. Чем опасна такая игра? Призами! Это болезненные чувства, низкая самооценка, ощущение беспомощности и снижение жизненного комфорта. Что дает игра - ощущение движения и энергии, только эта энергия разрушительная, а движение игровое ведет к глубоким разочарованиям. В здоровом мире отношения строятся на доверии и гармонии между свободными людьми, у которых отличная совместимость по ценностям (финансы, жилье, уровень образования, привычки), много доверия, умение договориться и качественная забота, которую каждый из партнеров сверяет с пожеланиями близкого. В Вашей истории Вы Спасаете "бедную девушку" от коварного супруга-тирана (не смотря на "любовь" к Вам она почему-то ложится с ним в одну постель каждый день и игнорирует Ваши чувства и Вашу потребность быть с ней рядом((). Причем, заметьте, она, скорее всего даже не просит Вас ее спасать от своей семьи. Она развлекается, ей нравится Ваш пыл и страсть, которые уже поугасли в ее семье - ребенок - это испытание для пары! Правильно для Вас будет остановить этот процесс, обсудив с ней вопрос ее свободы от отношений с мужем. Мне кажется в процессе обсуждения Вы услышите массу неожиданных для себя высказываний. И в ценностях Вы сами видите большие несовпадения - Вы молоды, Вам нужно создавать свое будущее - получить образование, работу, приобрести жилье и жизненный опыт в разных сферах. Она - уже зрелая женщина, которая, к сожалению не несет ответственности ни за себя ни за своего ребенка ни за свой выбор, а должна это делать в силу положения и возраста. Выберите себя в этих отношениях и свои приоритеты, а любви - настоящей, верной и честной в Вашей жизни будет еще много! Удачи! Берегите себя!

психолог онлайн
Дима, Вы находитесь в треугольнике отношений, где фактически Вы играете другорядную роль. Ребёнок и муж как якори, которые не позволяют Вам быть в приоритете. Если продолжать это, то можно остаться любовником, другом... Вы чего хотите?
И у Вас и у Вашей девушки доминирует страх. Это страх перед выбором. Сейчас Вы просите нас, специалистов его осуществить. Однако только Вы знаете, что в большей степени будет лучшим развитием событий. Проиграйте в уме несколько сценариев, прислушиваясь к себе. Вы правда готовы нести ответсвенность за себя, девушку, ее ребенка и быть причиной развода, если она решитсяна на это? Вам это решение кажется лучшим? Или Вы хотите реализации, личностного становления и поиска новых перспектив в жизни? А если хотите и того и другого, то хватит ли сил и ресурсов на данный момент для осуществления? Будьте честны сами перед собой. Ответы внутри Вас.