Как стать женственной и нежной ?
Мне не хватает нежности в отношении с людьми.Я замечаю, что я слишком резка в разговоре и в общение ..Также я хочу стать больше женственной.Чтобы не быть какой то пацанкой, а девушкой, с какой приятно говорить и общаться))))
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мия, Вы уже чётко понимаете, что хотите и в что имеете на данный момент. Поэтому попробуйте проанализировать, откуда тенденция проявления обратного от желаемого поведения.. Может способ пацанки имеет свои преимущества и Вы получаете свои выгоды от него? Или это своего рода защита...
Можно учиться и наблюдать за другими, нежными девчонками. Смотреть кино, ведь есть хорошие фильмы с Одри Хепберн, показывающие тонкую суть нежности и трепета.
И важно принимать себя разной. Все проявления хороши:) и Ваша пацанка тоже имеет место быть, но можно развивать и подтягивать другие части личности.
Удачи Вам!)
консультация психолога
Здравствуйте! Ваше желание развивать в себе женственность органично и своевременно! Я уверена, что у Вас масса ресурсов для реализации этой потребности! Если у Вас хорошие отношения с мамой и она Вам нравится в своих женских проявлениях - попросите ее принять участие в Вашем исследовании себя. Если мама не поддержит Вас, есть подруги, журналы женские, различные курсы и тренинги по развитию женственности - это все для Вас доступно! Так же хороший опыт - принять решение выглядеть как девочка-женщина и практиковать этот опыт в течении хотя бы месяца - одеваться как девочка, развлекаться как девочка, вести себя с мальчиками - как девочка и говорить им об этом - "я девушка, поэтому я не хочу (или хочу) что-то...". Это интересный опыт! И быть девочкой - очень интересно! Удачи!