Что мне делать
Мы женаты 14лет у нас двое детей. Муж всегда пользуется спросом у женщин, очень часто они ему звонят,пишут. Он зарегистрирован на всех сайтах каких только можно включая сайты знакомства. Поэтому поводу у нас бывают очень часто скандалы. Он объясняет это тем что просто общается ничего более . пишет им стихами приятные слова а для меня нет совсем внимания. В отместку я тоже решила общаться в сетях узнав об этом он меня побил. Чувствовав себя виноватой я смогла простить его. Мы дали друг другу слово что больше никакого общение в соцсетях. Прошло 1год и все началось заново, он начал общаться в соцсетях. Как-то он не начевал дома утром я нашла в его машине чужую косметику разбросаную по салону. Был большой скандал я его выгнала 10дней он жил у друга я не хотела больше с ним жить, но мой сын днём и ночью плакал просил чтоб я простила его отца. Из-за детей я решила с ним жить дальше первую неделю мне было противно с ним спать, но вроде все стало налаживаться и уже вроде обида совсем прошла. Прошло 2месяца мы пошли в гости там выписали мне стало плохо я стала говорить поехали домой он категорически отказался тогда я вышла села в такси и уехала домой. Он пришёл под утро, будильник зозвенел и я стала его будить, он соскачил и меня избил. Я встать не могла лицо опухло, фингал, вся голова в шишках. На следующий день он на меня ещё кричал и угрожал, потом попросил прощения и сказал что больше так не сделает. Разводиться я не хочу моим детям будет очень плохо без него. Вобщем мы живём нормально, со стороны выглядит хорошая семья, но как дело касается интима все наоборот, я не хочу его мне кажется что рядом чужой мужик, я старалась себя настроить на близость но ничего не получается. Уже 1.5 месяца мне совсем не хочется секса. Он не доволен назвал меня бревном. У нас никогда такого не было, я темпераментная и всегда первая начинала приставать. Что-то во мне сломалось, мне самой это не нравится. Я решила с ним поговорить. Когда я начала ему объяснять причину он меня пирибил( ты хочешь сказать что это из-за того что я тебя ударил!? Нет ты себе кого-то нашла ) и полилось столько грязи в мой адрес.я никогда ему не изменяла. Он говорит что я сама заслужила вот он и избил меня. Я много говорю и везде лезу. И вообще я самый плохой человек. Мы высказали друг другу мнения. И так ни к чему не пришли. Не понемаю что делаю не так . земля уходит из подног. Не вижу выхода. не знаю как мне дальше жить. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Добрый день
Насколько принято в вашем социальном окружение, то поведение которое демонстрирует ваш муж? Если "Бьет значит любит" вполне необходимый компонент семейных отношений, то вы можете продолжать терпеть и продолжать жить в том ритме каком живете / как вариант социальной разгрузки говорить с подругами. Если же все таки подобное поведение не является желательным для вас, то может стоит обратиться как минимум за юридической и психологической помощью жертвам домашнего насилия. Пускай мы не говорим о радикальных мерах, но это будет первый шаг к пониманию того что вам делать дальше.
"моим детям будет очень плохо без него", но развод это не значит что у них не буде отца, развод это значит, что рядом с вами не будет человека, чье присутствие в вашей жизни возможно вызывают переживания описанные вами.

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Ваш муж применяет физическое насилие- избивает вас, это становится уже нормой отношений. Вы не должны рисковать собой, это может плохо закончится и у детей не будет матери., а еще очень плохо , что это видят дети. Если не хотите расходится, живите раздельно с мужем. Желательно пойти к психологу, если муж согласится,то вместе с ним.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо за ваши ответы. Я так подумала может с ним поговорить ещё раз и спросить как мне нужно себя вести чтоб ты был доволен женой, и пообещать что буду делать так как ты хочешь. Ведь его тоже получается что-то не устраивает. Но в замен он тоже не должен делать так как мне не нравиться. Думаю нужно дать ещё один шанс. Если не получиться или все повториться то уже нет смысла сохранять этот брак. БРАК! Слово то какое ужасное. Как вы думаете будет ли это правильно?
психолог онлайн
Поговорить можно, но вопрос, как вам дальше себя вести, чтобы было хорошо, задавать не стоит. Этот вопрос говорит о том, что вы все еще думаете, что дело только в вас. Я не спорю, всегда в проблемных отношениях есть вклад обеих сторон, НО: он превысил допустмые меры и должен знать это. Мне кажется стоит обсудить не как вам себя хорошо вести, а как раз обговорить вопрос о последнем шансе и лучше это обсудить в кабинете у семейного психолога. А вам лично поработать над проблемой созависимых отношений..к сожалению частая проблема. Рекомендую почитать книгу "Женщины, которые любят слишком сильно"