что делать с отношениями?
Мой парень моряк, сейчас в отпуске, мы сильно поссорились два дня назад. Парень он уже достаточно взрослый, 27 лет, до меня толком отношений не было, вместе мы 1,5 года. В прошлом отпуске были неувязки, выпил один раз сильно, очень обидел, решался вопрос о разрыве перед рейсом, но все же остались вместе. Я дождалась его из семимесячного рейса. За рейс, он сказал, что пересмотрел свои взгляды на все, понял, как несправедливо относился ко мне, обещал, что как только приедет, все изменится навсегда и я он сделает все, чтобы я была счастлива. В рейсе мы договорились, что будем снимать квартиру, но когда он приехал, сказал, что собирается квартиру покупать и будем жить там. Матери у него нет, ее функцию на себя приняла подруга матери, которая помогала ему во время учебы и т.д. Он долго меня скрывал от нее, познакомил со всей семьей, кроме этой тети.А в этом отпуске случилась ситуация, что его тетя выяснила что мы вместе, думаю догадалась о планах и стала поливать меня грязью. Говорить ему, что я аферистка, дошло до того, что позвонила моей маме на работу и директрисе наговорила про нее гадостей (по стечению обстоятельств они оказались соседками). Он, вроде, встал на мою сторону и сказал, что нас никто не разлучит.Так вот, при покупке квартиры он не спрашивал у меня ничего. Все ходил смотрел со своей тетей. Уже документы на нее оформляются, а ее даже не видела. Хотя разговоры о будущем, семье, детях, велись постоянно. Я очень сильно нервничала из-за этого, просила показать и мне, но он отмазывался, что я на работе, типа потом все увижу. Пока два дня назад я не узнала, что квартиру уже видела и сестра, хотя я просила взять меня с собой, он промолчал и повел ее. Когда мы стали ссориться, он накричал на меня и сказал, что мы не женаты и он не обязан со мной советоваться ни в чем, еще и грубостей наговорил. Я ушла домой в слезах, выдержала сутки, вчера вечером позвонила ему, хотела поговорить, просто решить что делать дальше. А он начал меня игнорировать, просто не берет трубку и все. Я места себе не могу найти. Он сегодня как раз должен уехать в другой город со своей тетей на обследование, так что его до конца недели не будет. Но вчера он точно мог говорить. Я сама не идеальна, вспылила, но просто считаю, что это несправедливо. Что вот так разойтись после 1,5 лет, даже не поговорив?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,
действительно, похоже, что вы в отношениях с молодым человеком не очень самостоятельным, поддающимся влиянию своей тёти, а также не умеющим конструктивно решать конфликты и слышать то, что вы говорите в чем вы нуждаетесь. Все это свидетельствует скорее всего не у случайности, когда кто-то кому-то что-то сказал сгоряча, а о зонах развития вашего мужчины, в которых ему только предстоит состояться. То есть на сегодняшний день он пока еще многого не умеет. Для того, чтобы научиться отстаивать свои отношения с женщиной перед другими людьми - нужно время и личностный рост. Пока неясно, сможет ли он, а также - готов ли вкладывать в это свои силы, время и деньги.
Следующий вопрос к вам - зачем вам мужчина, который не реагирует на ваши просьбы, не может постоять за вас перед своими родственниками, а также не может возразить им, когда у него другое мнение? Зачем вам мужчина, которого вы ждете и вкладываете много сил в эти отношения, а отдачи вам от них нет? Это все вопросы к вам, и они ведут к какому-то вашему, возможно, болезненному месту.
Если вам интересно что-то менять в себе и своих отношениях, также можно записаться ко мне на личную консультацию по скайпу. Пишите в личные сообщения.
С уважением.
психолог онлайн
Сочувствую вам. похоже ваш молодой человек из-за незрелости в отношениях находится под большим влиянием своей тети. Я не понимаю почему он оформляет квартиру на нее, но явно он не намерен быть с вами честным и открытым. Не оставляйте попыток поговорить с ним, но вы должны помнить. что всегда в ваших отношениях будет третья сторона и когда он будет в рейсе, не понятно как вы с тетей будете уживаться и что она будет говорить про вас за вашей спиной.
Просто взвесьте все факты и подумайте над перспективой отношений с ним.