Возможно ли вернуть бывшего парня?
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком встречались 4 года. За это время мы многое пережили. И когда пол года назад я намекнула о свадьбе, он сказал что не хочет жениться.Хотя раньше говорил что мечтает о счастливой семьи. За период расставания (7 месяцев)он вёл себя по разному и вроде приближался и отдалялсья. В начале как только мы разбежались он сказал что я ничего не сделала чтоб вернуть всё. А когда я попыталась вернуть отношения он сказал что это должно быть его решение. У меня были подозрения что возможно он чем-то болен и это стало причиной разрыва но он ничего не говорил.И я соврала ему что у меня проблемы со здоровьем и мне нужна его поддержка на что он ответил что я не хочу его отпускать, а он не хочет чтоб я его держала. Послесли етого разговора я исчезла и месяц с ним не общаюсь, даже не поздравила с Днём рождения.Через 2 недели мы встретимся на вечеринке у его друзей, я не знаю как себя вести и есть ли у наших отношений шанс?Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже вы неоднозначно показали, что хотите отношений и свадьбы с МЧ. Теперь, если он захочет, его ход. На вечеринке стоит вести себя с ним как с обычным знакомым, если только он не начнет проявлять к вам внимание( тогда вы сами знаете что делать )
психолог онлайн
4 года отношений - это уже серьезный стаж, серьезная работа проведена в паре.
Повидимому придется в разговоре с МЧ быть искренней и открытой.
Если вы думаете, что он такой тупой что не заметил вашейманипуляции, тогда задайте себе вопрос - а нужен ли вам такой тупой мужчина ?
А готовы ли вы честно признаться ему, что про болезнь была игра и вы сожалеете ?
Странный немного вопрос: "как вести себя с ним на вечеринке". А как вам хотелось бы себя вести с ним?
Допустите мысль о том, что как только вы будете следовать какому-то плану или инструкции, он почувствует и снова отдалится.
Попробуйте быть просто собой, настоящей.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я понимаю что врать было не правильно, но я таким способом хотела проверить нет ли у него каких либо проблем со здоровьем. Понимаю что тактики в отношениях не уместны, но всё же после множества попыток вернуть отношения с моей стороны я не знаю как вести себя с ним. Полностью прекратить общения и отпустить его (так как он сказал что не хочет чтобы я его держала) или общаться как с другом. Я его люблю и хочу быть с ним но понимаю что насильно мил не будеш.
психолог онлайн
А вы считаете, что быть собой это насилие над ним ?
Прекратить отношения с мужчиной своим - это скорее обрыв отношений, чем их завершение. Если у вас есть к нему чувства, тогда это будет насилие над собой, вы попытаетесь заставить себя не обращать внимание на него, может попытаетесь заместить его другим. НО, в подсознании ОН будет "телемпаться" у вас еще долго.
Все же я думаю, что в прямом диалоге больше надежды, шансов. Во всяком случае, каков бы не был его ответ, вам будет легче идти дальше, если вы искренне сообщите о своих чувствах и дадите ему время осмыслить ваше сообщение. Потом шаг за ним.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Я не считаю что ето насилие над ним. Я вобще не понимаю чего он хочет. Я ему не однократно говорила о своих чувствах.Когда мы видимся мне кажется что он хочет всё вернуть, но боится того что этим самы м признает что был не прав (а для него это важно!).С другой стороны мне кажется что он боится свадьбы. Когда я ему говорила о своих чувствах он молчал. Но когда я ему сказала что чувствую что и он меня любит то сначала он молчал, потом я сказала что давай попробуем всё сначала, то он мне ответил что я ошибаюсь на счёт его чуства. Сейчас я понимаю что мои попытки все исправить он воспринимал как попыткуманипуляции.
психолог онлайн
А может это для вас важно, чтобы он признал свою ошибку ?
Сложно судить о нем и его чувствах, и уж точно вы не можете знать или чувствовать, пока он вам как то не сообщит о своих чувствах.
Для любого мужчины брак - это очень важный шаг, и им, этим вредным сволочам, надо чуть больше времени чем женщинам чтобы решиться .
Не ожидайте того, что он сделает так, как мечтаете вы. Возможно придет разочарование, даже если его шаг будет тоже хорошим. Просто дайте ему возможность принять свое решение. Свои чувства и желания вы можете озвучить, а планы придется обсуждать вместе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!Очень важно было услышать мнения специалистов.В особенности мужчины, так как действительно мужчины розсуждают иначе чем женщины.