Вернуть парня,есть ли шанс
Я встречалась с парнем 3,5 года. Все было хорошо, любили друг друга, строили планы на будущее, были ссоры ,применения. Но потом в какой-то момент сказал, что не любит, явной причины не сказал. Он сейчас в командировке и собственно бросил он меня на расстоянии. Мои попытки с ним пообщаться заканчиваются либо игнорированием, либо холодностью. Я согласна, что виновата в разрыве, иногда ругалась на пустом месте. Он должен приехать через месяца два( тогда мы увидимся, чтобы я вещи забрала). Но я-то его хочу вернуть, но он же гордый. Подругам моим говорил, что хочет быть снова со мной, но ему не позволяет его мужское эго. Говорил, что ему стыдно будет перед всеми родственниками, писал подруге также, что жену хочет, как я. Но я не понимаю, зачем искать если я готова создавать с ним счастье. Я понимаю, что вы скажите отпусти. Я готова, если увижу в его глазах безразличие. Но хочется разобраться почему он так себя ведет, ему правда безразлично или просто такой грубостью хочет отгородиться. Еще он написал такую фразу: Пока. а то еще понадеешься на что-нибудь. Помогите пожалуйста разобраться. И как вести себя.
Расстались 1,5 месяца назад
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Василиса! Отпускать или нет знаете только Вы. Кто бы Вам что ни говорил, это Ваша жизнь и только Вы принимаете решение. Если действительно любите своего парня, хотите быть с ним, то почему бы не побороться за свое счастье. Но есть и другой момент - насильно мил не будешь. Неизвестно какие были причины расставания у Вашего парня, какие чувства у него к Вам и как он видит свою дальнейшую жизнь. Я думаю, что Вам нужно при встрече все открыто обсудить. Расскажете о своих мыслях и чувствах, можете рассказать о том, что знаете, что он писал Вашим подругам, и обсудите это. Поверьте, если у него настоящие сильные чувства к Вам, то никакое эго не станет помехой.
Дополнение от автора
Спасибо за совет!!!Обязательно прислушаюсь.
Просто,когда я ему говорила,что хочу поговорить,он отвечал,а разве есть смысл?думаешь что-то изменится?
Но мне кажется,только по глазам можно понять ему все равно или он пытается скрыть.
К сожалению,у него такая позиция,если простился один раз,то все. Но ведь в жизни бывает всякое и свои принципы можно перешагнуть.
А думаете это будет не предательство,что подруги мне по секрету рассказали,а я ему это скажу?
психолог онлайн
Большинство мужчин, если принимают взвешенное решение, то не возвращаются к отношениям. По крайней мере то, как он Вам сообщил о расставании, не похоже на ответственное решение взрослого мужчины. После трех с половиной лет встречаний расстаться по телефону? Возможно Ваш разговор ничего не изменит, но Вы, как минимум, заслужили знать причины такого расставания. Дождаться командировки, чтоб расстаться с Вами без разговоров и объяснений не противоречило его принципам? Сразу же подруг "сдавать" конечно не стоит. Но эта информация может быть дополнительным аргументом в разговоре. То есть если Ваш парень будет проявлять безразличие, то можно спросить у него с какой целью он писал подругам о любви и привязанности к Вам. Хотя возможно раскрывать все карты Вам и не придется:) Успехов Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Большое вам за советы!!!! Буду надеяться на встречу)