от чего может быть депресия?
от чего может быть депрессия ?почему возникает раздражительность и злость на весь мир?усталость от всего и всех?все надоело?мир кажется серым и унылым?порой даже не хочется жить в этом мире(как с этим справится ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Причин может быть много и они у каждого свои. Если хотите, то можем в индивидуальном порядке разобраться. Пишите личным сообщением, рада буду помочь
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
«злость на весь мир» - это чаще всего просто не сформулированная конкретная «злость» на то, что не нравится (не устраивает, нет возможности изменить, высказать…). Это может быть много пунктов, в которых «все не так». Но это «все» на самом деле не может быть в прямом смысле «все».
Важно разобраться в конкретике и понять, что и с чем можно сделать, на что поменять взгляд, а с чем просто смириться.
То, что Вы «видите» в этом мире (что Вас не радует), по сути, это отражение ваших внутренних чувств. Когда разберетесь с ними, гармонизируете, возможно, Вам начнут попадаться и более радостные «картинки», ведь в мире столько всего разного, и плохого, и хорошего…