Марина
Я влюбилась в мужчину,но вместе быть не можем. А я не могу перестать думать о нем,он тот мужчина которого я представляла рядом с собой. И зацепил он меня не своей внешностью,а поступками и отношением к моему ребенку. Я понимаю что будущего у нас нет,не было даже и попытки что-то начать,так как я замужем. У меня тяжелый брак,который скорее всего на гране развода. С мужем давно нет общих тем и близости,он неуделяет внимания ни ребенку,ни мне,пропадает со своими друзьями. Скорее всего и у меня нет чувст к нему,но я ему не изменяла физически. Я очень сильно запуталась,я устала так жить,а одна лишь радость это мой ребенок,но как любая женщина я хочу быть любимой и счастливой.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вы устали так жить, Марина, и...что? К чему Вы готовы? Что готовы отдать, чем пожертвовать, чтобы жить по-другому и иметь рядом с собой любимого и любящего мужчину?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
«Будущего нет» с любимым мужчиной, т.к. Вы замужем, но брак «тяжелый», «на грани развода». Т.е Вы выставляете себе «забор», а потом говорите, я по этой дороге не пойду, тут же «забор».
Можно делать многое, чтобы быть счастливой, а можно искать (а еще и создавать) причины, почему жизнь так тяжела. Выбор за Вами.
Говорили ли Вы с мужчиной, в которого влюблены, о своей жизни, о том, чего хотите? Например, как с другом, открыто и искренне.
Знаете ли о его желаниях? Хотел бы он совместного будущего с Вами, если бы Вы были свободны?
Можно делать многое, чтобы быть счастливой, а можно искать (а еще и создавать) причины, почему жизнь так тяжела.
Выбор за Вами.