Как отвадить мужа от ненавистного мне друга?
Добрый день! Недавно мой муж начал общаться с человеком, которого я на дух не переношу. Ни к одному из его друзей у меня такого не было. Никогда не запрещала общаться ему с друзьями, общаться с ними и т.д. Но этот новоиспеченный постоянно к нему навязывается, пытается вставить свои 5 копеек, постоянно пытается его и меня эксплуатировать...в мелочах, но все же. Сам он не женат, ни о чем думает, плывет по течению, и моего мужа за собой тянет. Подскажите пожалуйста как быть? Как надоумить мужа, чтобы он перестал общаться с таким "другом"? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
«Как надоумить мужа, чтобы он перестал общаться с таким "другом"? « - вопрос больше похож на вопрос мамы касательно сына.
Ваш муж взрослый человек, и сам способен определить, куда ему «двигаться».
Возможно конечно, что до сих пор, он «двигался» туда, куда ему указывали (например, мама, потом Вы). Тогда закономерно, что он может попробовать «двигаться» в более легкую сторону, которую «открыл» для себя при помощи этого друга.
Важно, чтобы человек сам принимал ответственность за то, что делает, иначе он просто будет хорошо управляемым, но ни за что не отвечающим.
Позиция партнера в отношениях, это не «надоумить», а поддерживать веру мужа в себя «я знаю, что ты сам разберешься и примешь верное решение».
психолог онлайн
Здравствуйте Anutaget. То есть у вас есть представление, что вам лучше знать с кем дружить и общаться вашему мужу?
Вы пишете : "Никогда не запрещала общаться ему с друзьями, общаться с ними " - создается впечатление, что ваш муж не имеет право выбирать по своему усмотрению круг общения и должен согласовывать его с вами. Было все хорошо до какого-то момента, но вдруг пришла опасность и ваш муж не согласовал. Чего вы опасаетесь? Что вас будут эксплуатировать? Так не поддавайтесь. Можете прямо об этом сказать "эксплуататору".
Но давайте представим, что кто-то за вас решает с кем вам общаться и с кем распрощаться? Вам это понравится? Или вы все-таки имеете право голоса в собственной жизни поступать так как вам хочется? А у вашего мужа есть такое право?
психолог онлайн
У вас гораздо меньше власти над этоц ситуацией, чем вы думаете. Вы ведь не можете заставить мужа общаться или не общаться с кем-то. Вы в праве сказать мужу, что вам этот человек не нравится, неприятен и вы не хотите сами с ним общаться, но не более..Минимизируйте свое собственное общение с этим другом и пусть муж сам разбирается с кем дружить.