Женский коллектив
Здравствуйте! Я учусь в ВУЗе, и недавно начала встречаться с одногруппником. Свои отношения мы особо не афишировали, но все вокруг все равно догадывались. Сегодня у нас были занятия возле его дома, и на переменке мы решили зайти к нему. Это заметили мои одногруппницы, и после этого они начали себя странно вести: шептаться, хихикать, а потом подходили к моему мч, кокетничали, причём делали это при мне. А ко мне они наоборот, стали придираться, подкалывать, обсуждать.... С одной из этих девушек ( она всегда любит быть в центре внимания) мой мч раньше общался, они гуляли вместе, но не встречались!
Я просто не знаю как правильно на них реагировать! Я почему то чувствую себя неуверенно после этой ситуации, мне как будто стыдно! У нас в группе только 3 парня и 7 девушек, а теперь они все начали странно себя вести, мне и самой не особо важна их компания, но обстановка эта напрягает! Подскажите, как мне себя вести? И почему , по Вашему мнению, женская часть группы так отреагировала ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Анна, добрый день.
Дело в том, что сплетни, додумывания и прочие подобные реакции начинаются там, где есть пробел в информации. Человеческая психика заполняет пустые места догадками. Пока Вы будете скрывать отношения, к этому будет проявляться интерес. Если Вы будете вести себя на людях так, как ведете друг с другом, Ваши одногруппники быстро потеряют интерес к обсуждению этой темы.
Если же Вам комфортнее держаться в группе отдельно, тогда важно понимать, что неоднозначная реакция будет. И в этом случае интересно исследовать Вашу реакцию. С чем связан Ваш стыд? Учитывая, что Вам не важна компания Вашей группы.