Мама не разрешает переводиться в другую школу
Здравствуйте! Еще в том году я начала задумываться о переводе в другую школу.В ней у меня много друзей и знакомых.Одна девочка перевелась из школы в которой я сейчас нахожусь в ту ,которую я хочу перевестись.И рассказала что у нее исправились оценки, и она завела новых друзей.Также она подметила,что учителя на удивление были очень добрые,так же как и ученики в целом.А в нашей школе меня не особо любят,и часто обижают.Недавно я рассказала маме,что я очень хочу перевестись в ту школу, и описала все причины .Но каждый раз ,когда я хочу опять говорить о переводе, мама говорит что нужно быть сильнее,и не обращать внимание и просто учиться.
Но мне очень важно,чтобы меня окружало общество,которое не желает мне плохого,и не орет из-за каждой мелочи. Тем более в той школе учеба по модулям, и для меня было бы намного легче усваивать всю информацию.Я много чего узнала об этой школе , и взвесила все за и против,чтобы перевестись.Но мама говорит только одно и тоже разными словами.Помогите мне пожалуйста советом!заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 12
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Алина! Хочу похвалить Вас и поддержать! Вы умничка! Вы так серьезно подходите к вопросам комфортного личностного пространства, ищите и находите аргументы для убеждения мамы! Это по-взрослому и очень взвешенно. Попробуйте написать маме письмо, в котором выскажете ей еще раз, но в другой форме, свои переживания про нынешнюю школу, свои предположения про новую школу и плюсы перевода туда, про свои взаимоотношения с ровесниками и отзывы друзей о новом месте учебы и подходы преподавателей. Аргументируйте свои решения и обращайтесь по несколько раз к взрослым для поддержки! Совсем скоро Вы станете взрослой и самостоятельной и сможете, принимая решения, полагаться только на себя! Сейчас взрослые за Вас в ответе, и соглашаясь на Ваши решения они берут на себя ответственность и за победы и за неудачи. Может именно эта ответственность и страх перед ней и не позволяет Вашей маме согласиться сразу на принятие Ваших решений. Возможно, Ваша настойчивость и серьезность могут ее убедить, со-временем, что это не шутки и не детские капризы, а серьезные взвешенные и аргументированные решения! Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо! я попробую прислушаться к вашим советам

психолог онлайн
Алина, соглашусь с коллегой в том, что ты достаточно взвешенно и взросло анализируешь ситуацию, и это безусловно, плюс.
Но я хотела бы обратить твое внимание на такой момент.
К сожалению, в нашей жизни не бывает ничего идеального, такого, как нам хотелось бы, без недостатков. И школы, и окружающие люди, к сожалению, не являются исключением.
Возможно другая школа и обладает определенными достоинствами, но, ты должна понимать, что и в ней могут оказаться люди, которые «обижают», «особо не любят», «кричат» и «желают плохого».
И что тогда? Искать «следующую школу»?
Это я не о том, что не нужно переводиться.
А о том, что важно увидеть и другую сторону медали - твой собственный «вклад» в то, что происходит, чтобы не «тащить» свои собственные ошибки в новую жизнь. А для этого важно понять, что ты сама можешь сделать для того, чтобы уметь налаживать отношения, как научиться реагировать на тот же крик или другие моменты, которые тебе не нравятся.
А про разговор с мамой, тут можно еще предложить маме пообщаться с психологом втроем, чтобы суметь рассмотреть проблему со всех сторон, и мнение каждого было услышано. Это если не получится поговорить с мамой самостоятельно.