Как вернуть любимого? Нет больше сил...
Здравствуйте, прошу Вас о помощи.1.5 месяца назад мы разошлись с парнем,до этого 2 года прожили вместе, были планы на жизнь.Я наделала много ошибок за 2 года,о которых сейчас жалею,а он не верит,что я изменилась и больше такого не будет.Ни скандалов,я готова принимать его таким,какой он есть.Сейчас мне очень плохо и я еще и набегалась за ним,видимо вообще отбила охоту у него.Он ревнует,но не более. Говорит прямо в глаза,что не любит меня,поэтому со мной не будет.А до этих слов пьяный мне звонил и признавался в любви,3 дня подряд.Я и прижала трезвого к стенке и задала вопрос любишь или нет.Сказал - нет, но чувства еще какие-то есть,но это не любовь.Как мне поступать,чтоб быть с ним вместе?Я уже не знаю,как быть...Еще и брат его настраивает против меня.Помогите,я вас очень прошу,не могу ни о чем другом думать.Я и работу поменяла и хобби пыталась найти,и спортом занималась,и на свидания ходила,общалась с разными людьми,а мысли только о нем.Что делать?Как быть?Спасибо Вам заранее...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлечка, сочувствую Вам, вся сложность в том, что Вы пока не готовы принять факт расставания и все эти 1.5 месяца не теряете надежду на то, что все еще можно вернуть. Для того, чтобы это принять Вам нужно попрощаться со всеми планами, которые Вы строили для себя в совместном будущем, все ожидания и надежды. Это большая потеря сродни смерти близкого человека. Вам нужно заручиться поддержкой тех людей, которые Вам близких или обратиться за помощью к специалисту, это очень непросто столкнуться и пережить все те чувства, которые были связаны с этими отношениями:(Желаю Вам удачи
Дополнение от автора
И у меня нет никаких шансов его вернуть??
психолог онлайн
На этот вопрос я не могу ответить, так как не знаю причину расставания, историю Ваших отношений и те ошибки, которые Вы совершили, иногда может быть достигнута точка невозврата,учитывая, что 1.5 месяца Вы уже не вместе, прогноз скорее отрицательный, хотя при этом согласно теории парадоксальных изменений как только Вы отпускаете эти отношения и перестаете пытаться их вернуть со стороны Вашего парня, наоборот может возникнуть желание их возобновить, но это должно быть его решение, Вы же со своей стороны сделали все возможное и судя по тому что Вы описываете, пока бессильны, мне жаль:(
Дополнение от автора
Причина расставания - бесконечные скандалы, я ему воздухом дышать не давала, он устал. Он музыкант и может выпить пива, после концерта и репетиций, а я орала за это, как ненормальная. Он не мог с друзьями посидеть без меня, вечно за ним таскалась, а сама могла поехать к своим без него...Сама наделала ошибок, но сейчас все поняла. Сама с собой поговорила и поняла. И за эти 1.5 месяца мы виделись очень часто. Я видела его реакцию, когда танцевала или сидела с другими парнями, его колотило. Ревнует он точно. И сама тоже виновата, ездила к нему, когда звал...Было дело, когда брат уехал, была у него 3 дня...Общаться он со мной не отказывается. Когда его лучший друг наговорил мне, что он спал с бывшей, а этого не было, я устроила разнос, так он и передо мной оправдывался и с ним поругался. Я просто мужчину своего хорошо знаю, он бы не смог с ней быть, тем-более, что спит, эта девица, с его братом. С моим они расстались очень давно. Лет 7 назад...Когда он меня под шафе видит, его ко мне тянет и это видно. Трезвый не обращает внимания или просто делает вид. Вот Вам немного истории, там много всего, я вкратце постаралась изложить. Подскажите, как мне поступать, не хочу я забывать, я хочу его вернуть и эта такая ужасная боль, которую тяжело переносить. И спасибо Вам, что Вы отвечаете....
психолог онлайн
Разделяю Вашу боль и могу сказать из того, что Вы описали выше, что это довольно сложные отношения так как или Ваш парень начинает в них задыхаться или Вы не можете им надышаться и одному из Вас будет в любом случае дискомфортно, для того, чтобы ситуация изменилась, Вы можете поработать с этим со специалистом так как Ваша трудность связана с ранней стадией Вашего развития и на изменение такого паттерна понадобится не один день
Дополнение от автора
Я изменять его не хочу, я ж его таким люблю, просто не буду себя так вести...Но для начала вернуть его нужно и я не знаю как..
психолог онлайн
Вы меня не поняли, Вам не парня нужно менять, а способ которым Вы вступаете в отношения с ним, вполне вероятно, что ему подходят отношения, которые есть у Вас сейчас, более отдаленные, они его не удушают, а если Вы будете настаивать на большем сближении, ему это может не подойти, это то о чем я Вам говорила в прошлом сообщении, Вам нужно больше близости в отношениях, чем Вашему парню, но чтобы они(отношения) могли между Вами быть, Вам нужно изменить свое видение и форму отношений, а это требует серьезной работы так как связано с Вашим ранним опытом построения отношений в детстве с близкими и к парню не имеет никакого отношения, в связи с этим Вам все время будет недостаточно близко с ним, а ему слишком близко с Вами и тогда этому нельзя помочь
Дополнение от автора
Какой способ выбрать? Дать ему время подумать? Оставить его в покое? Чтобы понял, что скучает? Я сейчас решила полностью прекратить с ним общение, чтоб он меня не видел и не слышал. Потом появиться неожиданно, увидеть реакцию. Так может помочь?
психолог онлайн
Невозможно спрогнозировать реакцию другого человека на тот или иной поступок, тем более многое из того, что Вы уже делали ему не подошло, речь идет скорее о зрелых отношениях, когда партнер, неважно будь-то муж или парень в любой момент может войти и выйти из отношений и Вы готовы принять его выбор каким бы он ни был на данный момент и Вы не будете пытаться вызывать у него какую то реакцию, ждать, что он сделает выбор в пользу Вас, а просто продолжите жизнь без него, если он этого хочет и все Ваши действия будут направлены не на Ваше желание заполучить парня назад, а на то, чтобы сделать его жизнь максимально комфортной вне зависимости от того выберет он Вас или нет, что Вы не посягаете на его свободу и уважаете его выбор, каким бы он ни был