не могу справиться с чувствами
Так случилось, что были отношения, даже полюбила, руководителя. Понимала, что эти отношения обречены и что таких как я у него множество, но все же почему-то поверила ему. Он то приближал, то подталкивал, мотивируя, тем что мне нужно устраивать свою жизнь, выходить замуж. Год назад у него на горизонте появилась еще помоложе сотрудница, он ее потихонечку обрабатывал. Но в тоже время несколько раз мне говорил о том, что бы я его любила, держалась его, что хочет ребенка и т.п.Но потом начал подгуливать с ней. И вот прошел год он опять сначала сказал о том что любит, что хочет что бы я его любила, держалась его и все будет хорошо. Но через две недели он опять с той. Причем когда я их видела вмести он менял в лице. Последний год живу как в аду. Все те слова оказались ложью, он проявляет заботу ласку ей, веселится с ней и при этом злится на меня, что не так думаю. Не знаю почему на 90% я уверена что они спят. Как мне справится с всей той болью, как мне видеть это все каждый день и улыбаться. Как пережить чувство что тебя предали. Не понимаю зачем он так делает. Зачем отталкивает, затем говорит что бы любила, потом бежит к ней. ?????? Как с этим всем справится??? Такое впечатление, что меня как игрушку взяли и просто выбросили....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, уважаемая Клиентка!
Искренне сочувствую столь болезненной ситуации. Вполне естественно и нормально в ней испытывать гнев, боль и даже страх. Я понимаю, как тяжело Вам видеть такое отношение и наблюдать за романом Вашей сотрудницы и начальника. Это похоже на предательство, на измену и это невероятно больно. Да и то, что Вы чувствуете себя выброшенной игрушкой - это понятное последствие такой ситуации.
Мне очень хочется донести до Вас мысль, что Вы имеете право на Ваши эмоции. Их не стоит подавлять, бояться и Вы совершенно не должны улыбаться, когда Вам больно. Это ведь неестественно.
С Вами все хорошо, Вы вполне способны справиться с этим состоянием. Вы способны его пережить. Главное - понимайте, что оно может быть либо внутри либо снаружи. И пока оно внутри, пока Вы его не проживаете эмоционально, оно наносит ущерб Вашему здоровью и Вашей психике.
Когда Вы пишете о том, что Вам необходимо справится, я думаю о том, почему? Почему Вы не имеете права на боль и злость в своём сознании? Когда мы ударяемся, режемся сильно - мы чуть ни матом кроем стол и плачем от боли. А боль душевная - намного сильнее. И это нормально Ее чувствовать.
Возможно, Вы думаете, что не сможете справиться, если позволите себе её чувствовать? Я могу Вас уверить, боль - это чувство. И она не способна нанести Вам непоправимого вреда, если Вы дадите ей выход.
Как Вы можете помочь себе в этой ситуации? Вспомните, что приносило Вам удовольствие до этого случая? Что Вы любили делать, куда любили ходить? Постарайтесь вернуться к той жизни. Это будте непросто поначалу. Но то, что Вам больно в одном месте не значит, что должно быть больно везде. Вы можете переживать по поводу мужчины и получать удовольствие от любимых занятий. Постепенно новые эмоции вытеснят боль и Вы сможете улыбаться, глядя на него и его пассию, абсолютно искренне. А когда будете готовы впустить в жизнь более достойного кандидата - он появится и Вы вообще думать забудете об этом человеке.
Если нужна будет дополнительная поддержка - мои двери открыты.
Я верю в Вашу мудрость.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Вы попали в созависимые отношения, где другой сильный становиться полюсом притяжения. Кажется, что это любовь и что впереди перспектива...Только картинка не совпадает со звуком, ведь Вы сами это чувствуете. Вы разрешаете себя обманывать, доверяя и веря. А в обмен что получаете? Главным индикатором гармоничных отношений есть чувства, которые Вы ощущаете.
Вам стоит походить к психотерапевту. Начните жить своей жизнью, не ожидая от него воплощения его сказок. Это очень трудно и больно пережить, поэтому Вам нужна поддержка. Найдите ее в лице подруг, близких и психотерапевта.
Вы достойны лучшего отношения и счастья!)