Надевает амплуа *идиота* и пофигиста
Я начала общаться с мальчиком/мужчиной( даже НЕ МОГУ определить) 32 лет , который ведет себя, как идиот - [ссылка скрыта] - посмотрите,пожалуйста его страничку, что бы вам стало понятнее, о чем я. В реальной жизни, 1 на 1 - он вполне нормальный мужчина, приятен в поведении, не тянет в постель, адекватно размышляет, открыт, зарабатывает простым работягой и не стесняется этого. В компании друзей, в соцсетях - придурок( извините, но более подходящего слова я не смогла подобрать).
Я , однажды назвала его *милым*( он и, вправду, вел себя очень мило) , правда в переписке, а не в реальном общении - взбесился, сказал,чтобы я выкинула это слово из лексикона, начал язвить, старался словесно унизить, на что получил по полной и от меня, в ответку. Потом сказал, что *любит ходить по грани*, что тогда ему спокойно и он получает кайф от того, что я кричу, бешусь и обзываю его. Я не понимаю, что с ним? Кто он? Какой настоящий? С каким из них я общаюсь - с грубияном или милым парнем. Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оксана Черней
Татьяна Торкановская
Сложно сказать, кто он есть на самом деле. Это может сказать только сам молодой человек. Возможно он выдаёт себя не за того, кем является. Или хочет быть не тем, кто есть на самом деле. Вопрос сейчас в другом: как Вам сейчас с ним? Что Вы ищите в этих отношениях? Устраивает ли Вас такое или нет?
психолог онлайн
Виолетта, бывают люди очень переменчивые. И разные в разных сферах жизни. Например, начальник строгий, а дома нежный муж. Скорее всего, Ваш молодой человек из их числа. И только Вам решать принимать его таким, какой он есть или найти мужчину более стабильного во всех своих ролях, если Вас это в нем беспокоит.
психолог онлайн
Добрый день, Виолетта!
Судя по фото, вполне адекватный парень, который хочет чтобы его считали "***" (цитата из статуса). Если он так себя ведет, значит это ему для чего-то нужно, такая модель поведения сформировалась в силу каких-то причин как своеобразная маска/защита. Скорее всего на него влияет его окружение, где это поощряется, где с помощью такого поведения он может обратить на себя внимание. Если вы говорите что наедине он ведет себя по-другому, то возможно с вами ему не нужно надевать эту маску. Если он попадет в другое окружение, где будут поощрятся другие стратегии поведения, скорее всего он будет вести себя по-другому.
Удачи вам!