отношения родственников парня и я ,которая не могу отпустить ситуацию
Мне 21 и парню так же. Произошла такая ситуация из за которой сильно поругались,мв у него живем , проходит пол года, все нормально, как обычно шутим с его брато , он обозвал меня жирной ,хотя у меня лишнего веса 5кг от силы, на что парень отреагировал никак (не ударил, не нагрубил) а сказал типо :"ну ты че совсем " я убежала он меня догонял но я его ударила и он дальше не соизволил меня останавливать, доэтого ситуация была , мы ночевал ивсе время в зале , место хватало всем 3х комнатная 120кв м, мы спим и заходит его батя утром рыбок кормить и еще песню под нос лялякает, потом опять же спим ему комп понадобился зашел сел, но я отпустила ситуацию он поговорил с отцом, ну и я подумала ладно, но после той ситуации с братом меня просто клинит, я нервная уже пол года не могу успокоится, когда ссоримся все всплывает, а живем теперь у меня, мне это не нравится обсалютно! Ичто мне дделать как успокоится я не знаю. У меня вечно истерика и они меня бесят всей семейкой! Отвращение полнейшее !
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ну если уж совсем отвращение полнейшее, то видимо пора разрывать отношения со всей семейкой. А вот если есть что-то и ценное в отношениях с вашим партнером, то вероятно придется потрудиться.
Встраиваясь в другую семейную систему, приходится сообщать о себе достаточно ясно: что вам необходимо; - как с вами нельзя поступать; - как вам приятно, чтобы к вам относились; - что вы готовы делать, чтобы быть частью новой системы.
Это касается и вашего отдельного проживания, вдали от "ихней" семейки.
А пока вы будете надеяться, что они сами догадаются, как вам хорошо, будут ошибки с их стороны ( в том числе и со стороны вашего мужчины), а также огорчения с вашей стороны.
Дополнение от автора
Да я не особо хочу с ним рвать, просто меня бесят эти люди, они как груз за ним. Я уже с ними и не общаюсь, но во мне боль и обида. И я иногда хочу что бы они страдали, особенно когда я в гневе. Бесяяят
И я по прежнему не знаю как и что делать!
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Про "БЕСЯЯТ" я слышу. А у вас есть ответ, для чего вы выбрали себе мужчину из семьи, где все плохо с границами в отношениях ?
Попробуйте все же найти черты и качества у вашего парня, за которые вы его цените. Может тогда "бешенство" как то сбалансируется и уменьшится.
А еще мне кажется важным сначала внутри сформулировать ваше послание мужчине: чего вы хотите от него.
Тогда есть шанс что он вас услышит.
Правда потом придется слышать и его - чего ему важно от вас получать.