Все надоело...проблемы с жизнью
Не знаю, с чего начать. Мыслей много. В общем, у меня утратился интерес к жизни, это чувство уже не проходит года 2, хотя мне какое-то время казалось, что все прошло. Но сейчас меня моя жизнь очень напрягает. Редко когда я действительно могу над чем-то посмеяться, улыбнуться чему-то, выразить какую-то эмоцию, кроме агрессии или слез (это тоже бывает в редких случаях), чаще мое лицо как камень, а на улице мне проходить мимо людей неуютно - будто боюсь чего-то, - дрожу сразу, потею, мурашки бегут по телу и начинаю быстрее идти. Замужем уже почти год, до брака была счастлива, что нашла такого человека - прям моя половинка, которого искала давно. И сейчас не жалею, хотя поначалу многие были против и у них возникали сторонние мысли, а потом смирились, но я все равно уверенна и не жалею, ведь все взаимно и по любви. Но мы ссорились часто почти с начала совместной жизни (то еще были пустяки) ссоры, доходящие до разговоров о разводе, до громких криков и распускания рук, психов, глотания таблеток, собирания вещей, начались месяца 3 назад. Это меня стало напрягать. Стало напрягать и то, что я чаще всего первая прошу прощения, даже могу сама себя унизить при этом, муж сказал после очередной ссоры, что у меня нет чувства собственного достоинства, что меня каждый может унизить и вытереть об меня ноги. Сказал, что учусь я на никчемной специальности и буду никем (а он не знает, чего я хотела бы и могла бы добиться, если бы он в меня верил и держал это мнение при себе, даже на этой специальности выучившись). Часто пытаюсь с ним поговорить серьезно, пока еще нет каши в мыслях, а он молчит, мороз и все. А почти месяц назад мне пришлось зашивать рассечение на лбу после ссоры. Пока еще шрам не затянулся, но он будет. Но это ерунда. И я уже около года, как не могу написать не единого стиха (а уже давно их сочиняю). И всего здесь не опишешь. Но так хочется кому-то выговорить именно все, что накипело и получить верный совет, попробовать разобраться во всем. Почему мне так надоела жизнь и я ее не люблю? Почему все именно так и именно со мной? и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга, сочувствую Вам, Вы сейчас находитесь в довольно трудных отношениях, ссоры, доводящие до рукоприкладства, глотания таблеток и собирания вещей это состояние хронического стресса, который забирает много сил. Плюс унижение и обесценивание Вас со стороны Вашего мужа, касательно того что учитесь Вы на никчемной специальности и будете никем и что о Вас можно вытереть ноги лишает Вас последних сил и чувств, потому что постоянное переживание хронической вины и стыда невыносимо и чувствам нужна анестезия, то есть они подмораживаются и тогда Вы параллельно лишаетесь доступа и к другим чувствам и эмоциям радости, вдохновения, восторга, воодушевления, удовольствия и т.д. Вы лишены внутренней поддержки, веры в себя, что и приводит к таким последствиям. В таких случаях очень полезна психотерапия, которая сможет помочь Вам выстоять в этой нелегкой схватке Агрессия и слезы как эмоции-это хороший признак того, что в Вашей жизни есть дисбаланс и есть импульс, чтобы это побороть, но пока не достаточно внутренних ресурсов для того, чтобы направить его в нужное русло. Пожалуйста, заручитесь поддержкой специалиста, это то, что Вам сейчас необходимо
психолог онлайн
Добрый день, Ольга. Читая Ваше описание ситуации, у меня появляется злость на то, как Вы с собой обходитесь: «зашивать рассечение на лбу», нанесенное человеком, с которым живешь - это ерунда?! Не удивительно, что чувствуете себя не уютно в людных местах. Вы описываете страх («боюсь чего-то, - дрожу сразу, потею, мурашки бегут по телу и начинаю быстрее идти»), когда человек не чувствует себя в безопасности. Много сопереживания к Вам. Поддерживаю Ваше желание выговориться и попробовать разобраться во всем. В этом может помочь психотерапия. Вам важно доверять себе, своим чувствам, найти ресурсы для поддержки себя. Вы учитесь, приобретаете специальность(есть предложение, значит есть спрос) и только Вам решать, нравиться, подходит она Вам или нет.
Дополнение от автора
Знаете, это для меня правда ерунда. Потому что я осталась жива, швы срослись хорошо и уже скоро совсем заживут, шрама видно уже не будет. И если бы не муж, то мы бы не поехали в тот же вечера искать больницу, в которой еще смогут сделать эту операцию. К тому же, я этого человека очень люблю и боюсь потерять. А рассечение не он нанес, а подоконник. Так вышло, здесь, может, и я виновата. И я уверенна, что он меня тоже любит, но часто кажется, что совсем не ценит и иногда непонятно почему специально меня провоцирует, обижает, злит какими-то своими действиями или словами. Может, ему и забавно видеть мою реакцию, но недолго - пока я уже не начну царапаться, драться и душить. А иногда и руки трясутся, и сердце болит (оно у меня слабое), даже давление иногда аппарат измерить не может - очень низкое. Приходится принимать успокоительные, которые совсем не помогают. Только сама себя пытаюсь контролировать, если никто не трогает. Но это очень трудно. И чувствую себя психически и нервно неуравновешенной, ненужной в этой жизни