Добрый день!
Проблема такова, встречаемся с парнем 3 месяца. Да, этот срок совсем не велик, но мы успели слишком хорошо узнать друг друга, принять. Он меня на 5 лет старше. Нас соединяет в отношениях многое, на начальной стадии отношений было все прекрасно. Были маленькие ссоры, не брали их во внимание. Уже месяца 2, ссоримся чуть ли не каждый день, он очень вспыльчив , да и я такая же. На говорим друг другу гадостей а потом извиняемся. Иногда в его словах я слышала в ссоре , что " бывшую девушку любил больше чем тебя ". Руку не поднимал, но в ссорах, постоянно выливает на меня " чан с оскорблениями и упреками". Без друг друга не можем, но и отношения стали пресными. Вначале отношений, всегда относился ко мне как к самому дорогому, ценил и боялся потерять, иногда мог и заплакать ( если сильно обидет) , на колени вставал сколько раз. Но мы просто запутались, и не знаем как нам быть дальше. Вроде и чувства есть, но отношения стали без эмоций. Нет той " искры" как раньше. Мне иногда кажется, что он и правда свою бывшую девушку любил больше чем меня. Встречались они год, дарил безумно дорогие подарки, кучу цветов, частые походы в кино. А мы за 3 месяца побывали пару раз в кино, он не старается меня удивить или сделать приятно. Посоветуйте как нам быть, как вернуть прежнюю " искру" в глазах и сердце. И как стараться предотврощать ссоры.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро, не имеет значения срок отношений, если для Вас они ценны и Вы хотели бы улучшить их качество и "вернуть прежнюю искру" важно обратить внимание на то, что Вы со своей стороны делаете для того, чтобы они становились пресными. Любые ссоры должны иметь конструктивный характер, а не являться простым способом снять напряжение, потому что когда ссора доходит до критической точки и переходит во взаимные оскорбления, что крайне не конструктивно, потому что таким образом Вы не решаете вопрос, который стал предметом спора, а просто наносите друг другу ранения, которые потом влияют на Ваши отношения. Что бросается в глаза, так это то, что Вам не удается донести др Вашего парня чего бы Вы хотели от Ваших отношений и таким образом они становятся пресными и Вы начинаете сомневаться в силе его чувств. Попробуйте применить другую тактику ведения диалога и просто сказать какого рода ухаживания с его стороны были бы для Вас важными, " он не старается меня удивить или сделать приятно" не очень ясная формулировка, Что для Вас приятно? Чем Вас можно удивить?постарайтесь сделать послания более ясными доя Вашего парня, чтобы они не выглядели в форме упрека, а скорее были Вашей просьбой и в момент точки кипения во время ссор постарайтесь останавливать ее в этом месте и расходиться на 10 минут в разные комнаты или просто на определенное расстояние и возвращаться только тогда, когда Вам удасться успокоиться и исчезнет желание продолжать, а также попробуйте все говорить и делать по отношению к Вашему парню, опираясь на Ваши чувства, а не вспоминая разногласия, это поможет улучшить Вам микроклимат в отношениях и вернуть чувства:)))Удачи Вам