Так с чего начинаються отношения?
Недавно познакомилась с одним молодым человеком. Видемся почти через день, но только по вечерах, так как весь день он занят. Встретив его я решила для себя, что ничего серёзного не будет, просто весёлое времяпровождение, дружба. Но понятное дело всё идёт к интиму. Прошлый раз мне честно не хотелось его,он решил что ето мои капризы, проехали.. Сегодня опять встречались, я ему старалась обяснить, что не могу так быстро, что мне надо сначало узнать человека, привыкнуть к нему, чтобы потом начать отношения поближе. Он зацепил вопрос, что я вообще ожидаю от етих встреч.. как по нему, то мы не встречаемся, об отношениях как о встречании он не думает, сказал, как карта ляжет.. А я всё таки придерживаюсь мнения, что сексом отношения не начинаються, а продолжаються.. И всё таки, как то всё получилось по детски, понимаю что он толком не понял меня.. Та я й сама чесно запуталась. Дальше в нас был разговор по душам,о его отношении к девушкам, к встречаниям ( сказал, что он уже как лет 5 ни с кем не встречаеться, его напрягают разборки в отношениях, придирки девушек). Узнав его мысли,он мне стал интересен. Хочеться сблизиться с ним, но чтоб ето не огроничевалось только интимом, а чтоб мы узнавали друг друга, стали емоционально ближе.
Одним словом я в замешательстве.. Не знаю как и вести себя дальше, либо прекращать всё, либо здаться, либо сама не знаю что.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Уважаемая Yulia! В отношениях самое важное это - диалог. Судя по Вашему письму, молодой человек к диалогу пока не готов ("...об отношениях как о встречании он не думает, сказал, как карта ляжет"; "...его напрягают разборки в отношениях, придирки девушек"). Поэтому , если Вас интересуют отношения, а не только секс, к интиму лучше не переходить.

психолог онлайн
Уважаемая Yulia, Вы правы в том, что секс - это продолжение отношений. И, если Вы не готовы к таким отношениям, это Ваше право. Если партнер с этим не согласен, можно ли говорить о взаимопонимании? А это главное в отношениях. Партнеры - это люди которые уважают чувства и желания другого. Вы пишите, что получилось по-детски. А как по-взрослому? Вы боитесь выглядеть ребенком в его глазах, потому что не готовы сделать то, что хочет он? Похоже на манипулирование. Стройте отношения так, как Вы считаете для себя возможным.
консультация психолога
Yulia, отпустите ситуацию. Как карта ляжет - он прав. Если у вас нет влечения - стоит насторожиться - ваш ли это парень?
Общение всегда сближает. Может он будет просто другом.